КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Lark выпустил второй экспериментальный виски с кинотто

Lark выпустил второй экспериментальный виски с кинотто

Опубликовано:  10:21 - 21 апреля 2022

Австралийский бренд представил торфяной сингл-молт Lark Chinotto Cask II (60%), сообщает Drinks Trade.


Напиток стал продолжением экспериментальной линейки 2021 года, в рамках которой виски впервые выдерживали в бочках, «обработанных» лимонадом кинотто. Это итальянская горько-сладкая газировка из померанцев (разновидности горьких апельсинов), которая по вкусу напоминает колу. В торфяном вкусе новинки преобладают оттенки цитрусовых, поджаренной корицы, мармелада, кураги и маслянистых блинчиков. Употреблять этот виски рекомендуют в чистом виде или со льдом.

Lark Chinotto Cask II выпущен ограниченной партией и будет продаваться по цене 350 долларов за бутылку 500 мл. В каких именно странах — не сообщается.

ru.inshaker.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 723 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//