КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » CEDC продает один из пяти заводов в России

CEDC продает один из пяти заводов в России

Опубликовано:  08:33 - 6 июня 2011

Польский холдинг Central European Distribution Corporation (CEDC; главные бренды — "Зеленая марка", Parliament) одобрил продажу тульского Первого купажного завода, одного из пяти своих предприятий в России. CEDC надеется в течение двух месяцев найти покупателей, готовых заплатить $12 млн. Сделать это будет непросто, учитывая, что в стране существует большой переизбыток мощностей по выпуску водки.

Сейчас CEDC в России принадлежит четыре завода по производству крепкого алкоголя: три из них — "Топаз" (Пушкино, Московская область), "Первый купажный" (Тула) и Сибирский ЛВЗ (Новосибирская область) — входят в группу "Русский алкоголь", а четвертый, "Парламент дистрибьюшн" (Балашиха, Московская область), был куплен вместе с водкой Parliament. У CEDC также есть завод "Браво премиум" (Санкт-Петербург) по выпуску слабоалкогольных коктейлей.

CEDC продает один из пяти заводов в России

На прошлой неделе совет директоров "Русского алкоголя" принял решение о продаже "Первого купажного".

В пресс-службе Росалкогольрегулирования подтвердили, что тульский завод получил лицензию на выпуск крепкого алкоголя в прошлую пятницу.

"Практически все продукты, производимые в Туле, могут производиться другими заводами группы в Московской области — "Топазом" и "Парламентом". Кроме того, расположение завода влечет за собой дополнительные расходы по транспортировке готовой продукции до основного распределительного центра группы в Подмосковье",— добавил представитель "Русского алкоголя". По его словам, завод оценен в $12 млн.

В конце 2010 года источники "Ъ" рассказывали, что тульский завод интересен омской Алкогольной сибирской группе (АСГ; марки "Пять озер", "Кедровица"). По словам владельца АСГ Андрея Стрельца, в настоящее время компания не ведет переговоры с "Русским алкоголем" о приобретении "Первого купажного". "Наши сотрудники ездили смотреть этот завод, но о покупке мы так и не договорились",— сказал господин Стрелец. Источник в "Русском алкоголе" добавил, что заинтересованность проявляла компания "Алкорусс", которой перешли марки обанкротившегося "Союз-Виктана" — "На березовых бруньках", "Мерная" и Medoff.

Член совета директоров компании "Альянс-1892" Сергей Столяров полагает, что сейчас на алкогольном рынке мало найдется игроков, которым нужны бы были только производственные мощности по выпуску водки. "Продать их по хорошей цене можно только вместе с успешным брендом,— уверен он.— В стране большое количество заводов, которые могли бы быть проданы, но зачем их покупать, когда можно просто разместить заказ на выпуск марки".

По данным директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, на январь—март 2011 года в России из 202 имеющихся заводов по выпуску водки реально работало только 141 предприятие при средней загрузке мощностей не более 50%. Суммарно работающие заводы могли бы произвести более 200 млн дал водки в год, но всего в 2010 году было выпущено 106 млн дал, а в этом году объем, скорее всего, не превысит 90 млн дал, говорит господин Дробиз. По его данным, еще в начале 2000-х годов количество водочных предприятий достигало 800. "Тогда был слабый контроль за рынком, и открыть небольшой водочный заводик с одной линией мог любой желающий",— объясняет он. Всего, считает эксперт, России было бы достаточно иметь около 100 алкогольных заводов.

Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 116 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.


Участники форума «Высший Градус» обсудят акцизную политику алкогольного рынка

На Первом Международном форуме алкогольной индустрии «Высший Градус» при участии Федеральной службы регулирования алкогольного рынка, который пройдет в Уфе с 21 по 22 октября, алкогольный бизнес и представители власти обсудят закон о повышении акцизов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//