КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » LADOGA: продажи джина выросли на 57%

LADOGA: продажи джина выросли на 57%

Опубликовано:  15:14 - 14 апреля 2022

По итогам I квартала 2022 года в компании LADOGA зафиксировали рост продаж джина BARRISTER – лидера российского рынка в данной категории* – на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, основной рост объема продаж пришелся на март и составил 57%.


В компании LADOGA объясняют такой внушительный рост не только текущей ситуацией, когда население закупалось впрок, опасаясь роста цен и дефицита. «Растущая популярность джина – это тренд последних 3-х лет во всем мире. Россия здесь не исключение – среди молодежи растет популярность смешивания напитков с целью снижения градуса и повышения вкусовых ощущений. Здесь джин, конечно, незаменим как основа сверхпопулярного коктейля джин-тоник. Эту тенденцию компания LADOGA одобряет и всецело поддерживает, вводя все новые напитки в свой ассортимент», – комментирует президент компании LADOGA Вениамин Грабар.

Ранее РБК со ссылкой на результаты аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ писал, что пик продаж алкоголя пришелся на десятую и одиннадцатую недели года, завершившиеся, соответственно, 13 и 20 марта. За отчетные две недели купили на 60% джина больше, чем за аналогичный период 2021 года.

BARRISTER был выпущен в 2018 году и стал первым напитком российского производства, нанесенным на мировую карту джинов. Всего за год продаж он сумел завоевать любовь потребителя, став лидером российского джина, о чем свидетельствуют данные IWSR. За это время BARRISTER неоднократно получал признание на международных конкурсах, удостаиваясь высоких наград таких авторитетных смотров как IWSC, The GIN Masters, China Wine & Spirits Awards, Frankfurt International Trophy, Beverage Tasting Insitute, International Spirits Challenge, World Gin Awards.

Сегодня линейка BARRISTER состоит из 9 наименований, среди которых джин Dry, Old Tom, цветные Pink, Blue и Orange, повышенной крепости Russian и Navy, терновый Sloe и новинка – Organic.

*согласно данным IWSR Russian Market Report 2021



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 546 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//