КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минпромторг пересмотрит сроки запуска эксперимента по маркировке крепкого алкоголя

Минпромторг пересмотрит сроки запуска эксперимента по маркировке крепкого алкоголя

Опубликовано:  11:39 - 14 апреля 2022

Минпромторг пересмотрит сроки запуска эксперимента по маркировке крепкого алкоголяМинпромторг решил пересмотреть сроки запуска эксперимента по маркировке крепкого алкоголя. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе ведомства.

Согласно этой информации, министерство рассмотрело обращение Комитета производителей алкогольной продукции, Союза производителей алкогольной продукции, Федерации рестораторов и отельеров и бизнес-объединение «Опора России» с просьбой отменить маркировку с помощью системы «Честный знак».

«Введение обязательной маркировки алкоголя не обсуждалось. Обсуждался только запуск эксперимента по маркировке крепкого алкоголя. Несмотря на то, что эксперимент носит добровольный и безвозмездный характер, Минпромторг России решил пересмотреть ранее предложенные сроки его запуска. Дальнейшие решения будут приниматься с учетом экономической обстановки», — заявили в пресс-службе Минпромторга.

Бизнес направлял соответствующее обращение председателю правительства Михаилу Мишустину в начале февраля. Ранее Минпромторг предложил с 1 июня 2022 года по 31 августа 2023-го провести эксперимент по маркировке некоторых видов алкогольной продукции, в том числе вина.

Представители алкогольной отрасли уточнили, что сейчас вся продукция (кроме пива, пивных напитков, сидра и пуаре) маркируется специальными федеральными марками и фиксируется в Единой государственной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС). Данная система была введена в 2006 году и за это время показала свою эффективность, отметили производители. По их мнению, внедрение дополнительной цифровой маркировки существенно увеличит нагрузку на производителей и импортеров алкогольной продукции, что приведет к росту цен. Также дополнительная маркировка не поможет в борьбе с контрафактом, уточнили предприниматели.

«Такой продукцией торгуют магазины без лицензии. Реализация нелегальной алкогольной продукции происходит без применения контрольно-кассовой техники», — говорилось в обращении.

Анастасия Алексеевских

www.gazeta.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 766 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//