КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Miller Lite представил «пивные капли», которые улучшат вкус любого пива

Miller Lite представил «пивные капли», которые улучшат вкус любого пива

Опубликовано:  17:30 - 12 апреля 2022

Если ваше пиво не обладает полноценным вкусом, это не повод отказываться от него, считают в компании Miller Lite. Всего несколько капель их новой смеси, и всё изменится. В честь Национального дня пива, который празднуется в США 7 апреля, бренд выпустил капли Beer Drops, которые улучшают вкус других брендов светлого пива так, чтобы «они не были похожи на воду».

Miller Lite представил «пивные капли», которые улучшат вкус любого пива

«Мы знаем наверняка, что любители Miller Lite обожают вкус пива, — объяснила София Колуччи (Sofia Colucci), глобальный вице-президент семейства брендов Miller в пресс-релизе. — Мы рассматриваем Beer Drops, как забавное, но в то же время конкурентоспособное расширение нашей кампании, направленной на подчёркивание того, что нас отличает».

Как пишет Upakovano.ru, усилитель вкуса будет продаваться в США по цене в $4,07 только тем покупателям, которые достигли 21 года.

Фото: designtaxi.com

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 319 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//