КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Drink Monday представил безалкогольный мескаль

Drink Monday представил безалкогольный мескаль

Опубликовано:  17:19 - 8 апреля 2022

Американский производитель, ранее выпускавший безалкогольные джин и виски, расширил ассортимент еще одним напитком — «нулевым» мескалем Monday Mezcal, сообщает PRNewswire.


Сообщается, что напиток приготовлен исключительно из натуральных ингредиентов и ничем не отличается от традиционного варианта с градусом. Во вкусе и аромате преобладают оттенки агавы, цитрусовых, яблока и перца. Употреблять мескаль рекомендуют в чистом виде или в составе коктейлей: например, Маргариты, Паломы, или Текилы санрайз.

«Мы хотим предоставить миру первоклассные безалкогольные напитки, чтобы люди могли снизить потребление алкоголя, не жертвуя вкусом», — говорит основатель Drink Monday Крис Бойд.

Monday Mezcal будет продаваться в США по цене 50 долларов за бутылку 750 мл. О доступности новинки в других странах пока ничего неизвестно.

ru.inshaker.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 683 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//