КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » WhistlePig выпустил виски с выдержкой в бочках из бейсбольных бит

WhistlePig выпустил виски с выдержкой в бочках из бейсбольных бит

Опубликовано:  17:31 - 4 апреля 2022

Американский производитель совместно с известным бейсболистом Дэвидом Ортисом представил необычный ржаной виски WhistlePig PiggyBack Legends Series: Big Papi Barrel (48%), сообщает Bevnet.


После выдержки в традиционном дубе напиток дополнительно настаивался в особых кленовых бочках, для создания которых были использованы бейсбольные биты бывшего игрока команды «Бостон Ред Сокс». В результате такого эксперимента вкус новинки приобрел яркие нотки специй и карамели.

«Этот первый в своем роде виски дает поклонникам бейсбола возможность насладиться напитком, который еще больше свяжет их со спортом», — говорит Ортис.

WhistlePig PiggyBack Legends Series: Big Papi Barrel будет продаваться в США по цене 50 долларов за 750 мл. Также бренд выпустит ограниченное количество бутылок с подписью Дэвида Ортиса: они будут стоить уже 340 долларов за штуку. Вся выручка с продаж пойдет в благотворительный фонд помощи детям, нуждающимся в операции на сердце.

ru.inshaker.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 663 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//