КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво пенится без банок. Что изменится с уходом американского производителя алюминиевой тары

Пиво пенится без банок. Что изменится с уходом американского производителя алюминиевой тары

Опубликовано:  07:30 - 1 апреля 2022

Пиво пенится без банок. Что изменится с уходом американского производителя алюминиевой тарыПивовары могут столкнуться с нехваткой алюминиевых банок. Сейчас товар в этой таре занимает 30% рынка. Такие данные приводит Ассоциация производителей пива, в которую входят «Балтика», Heineken и AB InBev Efes. Недостаток банок может возникнуть из-за решения американской Ball Corporation покинуть российский рынок. Эта компания считается одним из крупнейших производителей алюминиевой упаковки в мире. На днях она решила сократить операции на заводах в России и продать местный бизнес новому владельцу.

Быстро заместить такой объем алюминиевых банок будет непросто, рассказал исполнительный директор Ассоциации производителей пива Вячеслав Мамонтов: «Продажи пива в банках показали значительный рост.

Цена алюминия тоже увеличилась, что было связано с растущей стоимостью металла на глобальном рынке, а также высокой популярностью продукта и невозможностью удовлетворить рост спроса в условиях пандемии. Производитель, который объявил об уходе с рынка, является одним из его лидеров. Одномоментно заменить выбывание значительного объема упаковки будет сложно.

Впрочем, мы надеемся, что резкого сокращения не произойдет. Компания Ball заявила о частичном снижении объема производства алюминиевой банки в РФ на период выхода с российского рынка. При этом у предприятий может появиться новый собственник, который обеспечит потребности рынка.

В долгосрочной перспективе производство пивоваренной продукции можно будет переключить на другие виды упаковки, такие как стеклянная бутылка или ПЭТ-упаковка».

Ball управляет в России тремя заводами по производству алюминиевых банок и крышек в Московской, Ленинградской и Челябинской областях. Запас тары пока есть, рассказал “Ъ FM” совладелец пивоварни «Варяг» Павел Ольшанский.

Однако если дефицит реально возникнет, то придется повышать цены для потребителей, отмечает эксперт: «У нас пока нет нехватки банок, потому что мы их купили месяц назад. При этом удар от отсутствия алюминиевой тары будет несильным, потому что основной объем мы продаем в одноразовых пластиковых бутылках. Хотя интересные сорта разливаются именно в банки, мы делали акцент именно на такой упаковке.

Сейчас предприятие работает практически в ноль, а в данной ситуации может работать даже в минус, потому что непонятно, какая будет цена на закупку солода».

Крупные производители пива, тем временем, решили покинуть российский рынок. В начале недели об этом сообщила Carlsberg — она работает в стране через компанию «Балтика» — и Heineken. Оба зарубежных игрока планируют передать бизнес новым владельцам в России.

Сабина Адлейба, Елена Иванова
Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ


www.Kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 197 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конференция стекольной индустрии пройдет в Суздале в сентября

8 и 9 сентября в Суздале пройдет конференция «Стеклотарная отрасль - новая экономическая реальность и возможности».


Фестиваль сидра I LOVE CIDER и «Заповедник» 2022

18 июня на территории дизайн-завода Флакон пройдет третий фестиваль натурального сидра.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//