КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Jameson выпустил виски, завернутый в газету

Jameson выпустил виски, завернутый в газету

Опубликовано:  17:19 - 1 апреля 2022

Ирландский производитель представил новинку Jameson 15 Year Old Single Pot Still (56,4%), сообщает The Drinks Business.


После производства и основной выдержки напиток дополнительно настаивали в дубовых бочках из-под бурбона и хереса олоросо. Это первый 15-летний релиз, выпущенный брендом с 2000 года. Чтобы отразить преемственность, бутылку завернули в специальную упаковку-газету: одна ее сторона оформлена в современном стиле, а другая — состарена и отдает дань памяти виски Jameson 15 Year Old двадцатилетней давности.

Новинка выпущена ограниченным тиражом и стоит 300 евро за 500 мл, однако приобрести ее просто так не получится. Всего 2220 человек, которые смогут купить по бутылке Jameson 15 Year Old Single Pot Still, будут выбраны случайным образом в ходе розыгрыша. Из России поучаствовать нельзя.

ru.inshaker.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 048 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//