КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минпромторг предложил продлить эксперименты по маркировке пива

Минпромторг предложил продлить эксперименты по маркировке пива

Опубликовано:  09:22 - 30 марта 2022

Минпромторг предложил продлить эксперименты по маркировке пиваМинпромторг предложил продлить эксперименты по маркировке пива, биологически активных добавок и антисептиков до 28 февраля 2023 года. Это следует из проекта постановления правительства РФ, размещенного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

"В постановлении правительства Российской Федерации от 17 февраля 2021 г. № 204 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации" <…> в пункте 1 слова "по 31 августа 2022 г." заменить словами "по 28 февраля 2023 г.", - говорится в документе.

Окончание проведения экспериментов по маркировке БАДов и антисептиков также предлагается перенести с 31 августа 2022 года на 28 февраля 2023 года.

14 марта руководитель департамента системы цифровой маркировки и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Екатерина Приезжева сообщила, что сроки вступления в силу обязательных требований для проводимых в России добровольных экспериментов по маркировке будут продлены. В частности, речь идет об экспериментах по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков, БАДов, антисептиков, медицинских изделий, содержащих никотин жидкостей и электронных средств доставки никотина.

Как сообщалось ранее, пилотные проекты по маркировке товаров проводятся на добровольной основе. Участники сами определяют, какую продукцию в него включить. На время эксперимента оператор системы предоставляет коды маркировки на безвозмездной основе, производители не несут никаких дополнительных издержек. Пилотные проекты предназначены для того, чтобы участники рынка ознакомились с работой системы, подобрали необходимое оборудование и программное обеспечение.

К 2024 году в России планируется создать единую систему маркировки товаров, призванную ликвидировать теневой оборот продукции. Маркировка уже стала обязательной для лекарств, молочной продукции, табака, парфюмерии, меховых изделий, обуви и ряда других товаров.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 128 Категория: Новости / Пиво / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//