КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Алкомаркеты «Магнум» начали рекламную кампанию

Алкомаркеты «Магнум» начали рекламную кампанию

Опубликовано:  18:11 - 2 июня 2011

Рекламная кампания разработана агентством коммуникаций Red Pepper для сети алкомаркетов "Магнум", входящих в OMEGA Group. Компания - крупнейший дистрибьютор алкогольной и безалкогольной продукции в Екатеринбурге и УрФО.

Задача - привлечь внимание потребителей к сети алкомаркетов "Магнум".

Алкомаркеты «Магнум» начали рекламную кампанию

Была выбрана стратегия привлечения внимания аудитории юмором и смешными слоганами. Весна и лето - период частых поездок за город, пикников и семейного отдыха на природе. Большинство таких поездок не обходится без алкоголя.

Коммуникация рекламной кампании: если собираешься на природу, непременно купи алкоголь в "Магнуме".

Пока рекламная кампания разделена на два периода - весну и лето. Но используемый концепт универсален, поэтому "Магнум" может стать "спонсором" каких угодно праздников и любого времени года. В ближайшее время "Магнум" собирается "проспонсировать" летние пикники и рыбалку, пляжно-купальный сезон и даже День Города. А в перспективе - "Неофициальное спонсорство" Нового Года, 23 февраля и 8 марта.

sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 720 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE: путешествие с крепкими брендами

Легендарный ром MATUSALEM, кошерный коньяк XO от дома A. de Fussigny, дымный виски AnCnoc – вот лишь некоторые из новинок, которые будут представлены на втором фестивале AROMA CHALLENGE


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//