КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Алкомаркеты «Магнум» начали рекламную кампанию

Алкомаркеты «Магнум» начали рекламную кампанию

Опубликовано:  18:11 - 2 июня 2011

Рекламная кампания разработана агентством коммуникаций Red Pepper для сети алкомаркетов "Магнум", входящих в OMEGA Group. Компания - крупнейший дистрибьютор алкогольной и безалкогольной продукции в Екатеринбурге и УрФО.

Задача - привлечь внимание потребителей к сети алкомаркетов "Магнум".

Алкомаркеты «Магнум» начали рекламную кампанию

Была выбрана стратегия привлечения внимания аудитории юмором и смешными слоганами. Весна и лето - период частых поездок за город, пикников и семейного отдыха на природе. Большинство таких поездок не обходится без алкоголя.

Коммуникация рекламной кампании: если собираешься на природу, непременно купи алкоголь в "Магнуме".

Пока рекламная кампания разделена на два периода - весну и лето. Но используемый концепт универсален, поэтому "Магнум" может стать "спонсором" каких угодно праздников и любого времени года. В ближайшее время "Магнум" собирается "проспонсировать" летние пикники и рыбалку, пляжно-купальный сезон и даже День Города. А в перспективе - "Неофициальное спонсорство" Нового Года, 23 февраля и 8 марта.

sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 888 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//