КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Carlsberg решила полностью уйти из России

Carlsberg решила полностью уйти из России

Опубликовано:  15:47 - 28 марта 2022

Carlsberg решила полностью уйти из РоссииДатская Carlsberg (бренды Carlsberg, Tuborg, владелец заводов «Балтика») полностью уйдет с российского рынка. Ранее голландская Heineken объявила о передаче своего бизнеса в России новым владельцам

Датская пивоваренная компания Carlsberg (бренды Carlsberg, Kronenbourg, Holsten, Tuborg, владелец заводов «Балтика») приняла решение полностью уйти из России. В начале марта компания приостановила инвестиции в производство в стране.

«Мы приняли трудное и срочное решение полностью продать наш бизнес в России, это мы считаем правильным в нынешних условиях. По завершении процесса у нас не будет присутствия в России», — говорится в заявлении.

Компания принесла извинения 8400 сотрудникам, работающим в России.

До этого Carlsberg объявляла о прекращении производства и продажи пива под своим брендом в России. Заводы «Балтика» компания намеревалась выделить в отдельный бизнес.

Ранее голландский пивоваренный концерн Heineken объявил, что уйдет из России и передаст бизнес новому владельцу.

При этом концерн не получит прибыли от передачи прав собственности. Он ожидает, что потеряет около €400 млн. Кто станет новым владельцем бизнеса, Heineken не уточнила.

Компания также будет выплачивать зарплату 1800 сотрудникам до конца 2022 года и постарается обеспечить их занятость. В России Heineken производит пиво под марками «Охота», «Три медведя», «Бочкарев», «Жигулевское», «Степан Разин» и другие.

В начале марта Heineken также объявила, что перестанет производить и продавать пиво под брендом Heineken в России; до этого она сообщила о приостановке экспорта пива в страну.

Крупнейшие производители пива в Чехии Plzensky Prazdroj (бренды Pilsner Urquell, Velkopopovický Kozel и Gambrinus), Budejovicky Budvar (Budweiser Budvar), Staropramen и Bernard 2 марта тоже решили прекратить поставки в Россию.

Российское правительственная комиссия одобрила идею внешнего управления имуществом иностранных компаний, которые ушли из страны.

Виктория Тютина
Фото: Vincent Mundy / Bloomberg


www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 481 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//