КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Летучие мыши» Bacardi помогут занятым барменам

«Летучие мыши» Bacardi помогут занятым барменам

Опубликовано:  13:59 - 2 июня 2011

Bacardi продолжает свою кампанию объединения людей Bacardi Together, отправляя своих собственных мастеров по смешиванию напитков — Bacardi Bats (то есть, «летучих мышей» Bacardi ) — в бары, на вечеринки и музыкальные фестивали по всей Великобритании в помощь основным барменам, которые на них работают.

«Летучие мыши» Bacardi помогут занятым барменам

Согласно информации Harpers Wine&Spirit, тур Bacardi Bats стартует из Глазго и пройдет по 300 мероприятиям в 15 других городах, включая Манчестер, Лондон, Бирмингем и Кардифф. Помимо просто подачи коктейлей на музыкальных фестивалях, таких как Rockness, Lovebox и The Big Chill, команда Bacardi будет предлагать посетителям лед и развозку от стоянки до концертной площадки. «Мышей» можно будет также пригласить на частную вечеринку — выиграв такую возможность на Facebook. Команда «миксологов»-смешивателей коктейлей готова к любому событию: составляющие ее «мыши» оснащены переносным баром, посудой, плакатами и другим необходимым и дополнительным оборудованием.

Кэтрин Аркер (Catherine Archer), директор по маркетингу в Bacardi, говорит: «Наши наблюдения показывают, что потребители наталкиваются на множество препятствий, которые мешают им веселиться. Кампания Get Togethers призвана устранить такие препятствия и помочь друзьям гулять на всю катушку. А команды наших «мышей» к тому же снимут часть задач с барменов, обсуживающих различные мероприятия, приготовят отличные напитки и повысят выручку».

Мероприятия с участием Bacardi Bats будут объявляться по радио, через наружную и электронную рекламу. Чтобы на них зарегистрироваться и получить доступ ко множеству эксклюзивных преимуществ — от VIP-мест до различных призов.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 955 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//