КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Летучие мыши» Bacardi помогут занятым барменам

«Летучие мыши» Bacardi помогут занятым барменам

Опубликовано:  13:59 - 2 июня 2011

Bacardi продолжает свою кампанию объединения людей Bacardi Together, отправляя своих собственных мастеров по смешиванию напитков — Bacardi Bats (то есть, «летучих мышей» Bacardi ) — в бары, на вечеринки и музыкальные фестивали по всей Великобритании в помощь основным барменам, которые на них работают.

«Летучие мыши» Bacardi помогут занятым барменам

Согласно информации Harpers Wine&Spirit, тур Bacardi Bats стартует из Глазго и пройдет по 300 мероприятиям в 15 других городах, включая Манчестер, Лондон, Бирмингем и Кардифф. Помимо просто подачи коктейлей на музыкальных фестивалях, таких как Rockness, Lovebox и The Big Chill, команда Bacardi будет предлагать посетителям лед и развозку от стоянки до концертной площадки. «Мышей» можно будет также пригласить на частную вечеринку — выиграв такую возможность на Facebook. Команда «миксологов»-смешивателей коктейлей готова к любому событию: составляющие ее «мыши» оснащены переносным баром, посудой, плакатами и другим необходимым и дополнительным оборудованием.

Кэтрин Аркер (Catherine Archer), директор по маркетингу в Bacardi, говорит: «Наши наблюдения показывают, что потребители наталкиваются на множество препятствий, которые мешают им веселиться. Кампания Get Togethers призвана устранить такие препятствия и помочь друзьям гулять на всю катушку. А команды наших «мышей» к тому же снимут часть задач с барменов, обсуживающих различные мероприятия, приготовят отличные напитки и повысят выручку».

Мероприятия с участием Bacardi Bats будут объявляться по радио, через наружную и электронную рекламу. Чтобы на них зарегистрироваться и получить доступ ко множеству эксклюзивных преимуществ — от VIP-мест до различных призов.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 435 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//