КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Летучие мыши» Bacardi помогут занятым барменам

«Летучие мыши» Bacardi помогут занятым барменам

Опубликовано:  13:59 - 2 июня 2011

Bacardi продолжает свою кампанию объединения людей Bacardi Together, отправляя своих собственных мастеров по смешиванию напитков — Bacardi Bats (то есть, «летучих мышей» Bacardi ) — в бары, на вечеринки и музыкальные фестивали по всей Великобритании в помощь основным барменам, которые на них работают.

«Летучие мыши» Bacardi помогут занятым барменам

Согласно информации Harpers Wine&Spirit, тур Bacardi Bats стартует из Глазго и пройдет по 300 мероприятиям в 15 других городах, включая Манчестер, Лондон, Бирмингем и Кардифф. Помимо просто подачи коктейлей на музыкальных фестивалях, таких как Rockness, Lovebox и The Big Chill, команда Bacardi будет предлагать посетителям лед и развозку от стоянки до концертной площадки. «Мышей» можно будет также пригласить на частную вечеринку — выиграв такую возможность на Facebook. Команда «миксологов»-смешивателей коктейлей готова к любому событию: составляющие ее «мыши» оснащены переносным баром, посудой, плакатами и другим необходимым и дополнительным оборудованием.

Кэтрин Аркер (Catherine Archer), директор по маркетингу в Bacardi, говорит: «Наши наблюдения показывают, что потребители наталкиваются на множество препятствий, которые мешают им веселиться. Кампания Get Togethers призвана устранить такие препятствия и помочь друзьям гулять на всю катушку. А команды наших «мышей» к тому же снимут часть задач с барменов, обсуживающих различные мероприятия, приготовят отличные напитки и повысят выручку».

Мероприятия с участием Bacardi Bats будут объявляться по радио, через наружную и электронную рекламу. Чтобы на них зарегистрироваться и получить доступ ко множеству эксклюзивных преимуществ — от VIP-мест до различных призов.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 507 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//