КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Полтинник стукнуло

Полтинник стукнуло

Опубликовано:  17:07 - 1 июня 2011

В нынешнем году крупный производитель знаменитого вина Pinot Grigio — итальянская компания Santa Margherita — отмечает своё 50-летие. Фирма хотела использовать своё 50-летие как повод по продвижению бренда в мире. Для этого она пригласила дизайнеров из агентства Minale Tattersfield (Великобритания), которое разработало юбилейную коллекцию бутылок.

В итоге получились две изысканные бутылки — массивная из тёмного стекла для игристого вина Pinot Grigio Metodo Classico Alto Adige, а также воздушная и золотистая из прозрачного стекла для белых вин (Pinot Grigio Valdadige).

Полтинник стукнуло

Santa Margherita стала первой компанией, которая начала коммерческую продажу этого сорта вина. Поэтому основной задачей, которая стояла перед дизайнерами, была необходимость донести до потребителей информацию о том, что производитель является пионером в запуске на рынок данного сорта вина и отвечает за высочайшее его качество.

Сегодня Santa Margherita является крупнейшим в мире продавцом Пино гри, которое в Италии известно как «Пино гриджо». Сорт особенно популярен в США, и Santa Margherita, разумеется, зарабатывает большие деньги на поставках своего вина в Новый Свет.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 862 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//