КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ABSOLUT SF: водка в стиле Фриско

ABSOLUT SF: водка в стиле Фриско

Опубликовано:  12:03 - 1 июня 2011

Один из самых крупных и креативных водочных брендов открывает очередную новую точку на собственной карте Америки, выпуская лимитированную серию ABSOLUT SF — водку, посвященную Сан-Франциско.

Артистизм, культурное и этническое разнообразие и уникальность, присущие этому городу, переданы в ABSOLUT SF помощью вкусовых добавок винограда, экзотической питахайи и папайи. В продвижении нового продукта будут участвовать известные жители Сан-Франциско, которые внесут в кампанию вклад сообразно с собственными талантами ­— например, раскрасив футболку в стиле ABSOLUT SF или написав эксклюзивную песню, которую можно будет загрузить через интернет. В частности, к продвижению ABSOLUT SF приобщатся такие популярные «сан-францисканцы» как дизайнер одежды Кристофер Коллинз (Christopher Collins), концептуальный художник Эрик Отто (Erik Otto) и основатель социальной сети Digg Кевин Роуз (Kevin Rose).

ABSOLUT SF: водка в стиле Фриско

Впрочем, так или иначе приобщиться к новому продукту призывают не только известных личностей, но и всех желающих. ABSOLUT предлагает потребителям высказать свои мысли и предложения относительно водки в стиле Фриско и самого города на странице www.facebook.com/ABSOLUT. Посетители ресурса могут оставлять на нем свои идеи, фотографии и видео, рисующие различные уголки Сан-Франциско, а также рецепты коктейлей с ABSOLUT SF. Кроме того, участники кампании смогут поделиться мыслями о районах города, в которых они живут, а по ее окончании район, получивший наиболее широкую поддержку, будет награжден званием ABSOLUT Capitol of SF, отдельной кнопкой на станице ABSOLUT в Facebook и уникальной фреской, созданной в его честь.

«Этим летом мы поднимаем бокалы за разнообразие, которое процветает в различных районах Города у залива, — говорит Лора Стефен (Laura Stephen), бренд-директор ABSOLUT VODKA. — Поскольку каждый из этих районов уникален, мы призываем жителей Сан-Франциско рассказать нам, что делает именно их место обитания АБСОЛЮТНО лучшим».

ABSOLUT выражает свои теплые чувства к Сан-Франциско не только выпуском специализированной водки — компания также выделила $50 тыс. благотворительной организации Habitat for Humanity Greater San Francisco, занимающейся сооружением экологичного и доступного жилья в одном из районов города.

ABSOLUT выпускает тематические серии водок с уникальными вкусами, посвященные различным городам США, начиная с 2007 года. Помимо ABSOLUT SF, на сегодня в американском «городском» портфолио бренда имеются также напитки ABSOLUT NEW ORLEANS, ABSOLUT LOS ANGELES, ABSOLUT BOSTON и ABSOLUT BROOKLYN.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 709 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

В Сочи 8 год подряд пройдет GASTREET

5-10 июня в Сочи вновь пройдет GASTREET International Restaurant Show, в чем феномен главного отраслевого события HoReCa?


«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2023», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//