КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » XVII АЛКОКОНГРЕСС на ПРОДЭКСПО-2022 о продвижении брендов

XVII АЛКОКОНГРЕСС на ПРОДЭКСПО-2022 о продвижении брендов

Опубликовано:  09:05 - 2 февраля 2022

XVII АЛКОКОНГРЕСС на ПРОДЭКСПО-2022 о продвижении брендовМосква, 10 февраля 2022, Экспоцентр, конференц-зал 2-го павильона («Синий зал»)

Организаторы крупнейшей конференции алкогольного рынка, тема которой звучит как «АЛКОБРЕНДИНГ: путешествие по тонкому льду» приглашают всех желающих к дискуссии о разработке и продвижении торговых марок на алкогольном рынке.




Интригующее название АЛКОКОНГРЕССА намекает на неминуемые сложности, с которыми придется столкнуться алкогольному маркетологу при разработке и продвижении бренда. Особое отношение общества к алкоголю, законодательные ограничения государства – все эти вызовы приходится преодолевать производителям всех категорий алкогольной продукции, будь то вино, пиво или крепкий алкоголь. Именно о трудностях алкогольного маркетинга и будут беседовать собравшиеся на АлкоКонгрессе. Что нового в алкогольном брендинге? Есть ли пути для безопасного и успешного продвижения? Как законно продвинуть свою Торговую Марку? Как помогают в продвижении алкобрендов объединения производителей и тематический туризм?

Из года в год АЛКОНГРЕСС и ВИННЫЙ ФОРУМ успешно выполняют свою главную миссию: донести до государства и общества консолидированную позицию представителей алкогольной отрасли, выявить проблемы и наметить пути их решения

• 17 лет успешной работы

• Более 200 профессионалов алкогольного рынка из разных регионов России

• Эффективная площадка для обсуждения актуальных вопросов отрасли


АЛКОКОНГРЕСС не только подводит итоги – он оценивает перспективы развития отрасли, и дает информацию для размышления о будущих стратегиях. Удобное сочетание АЛКОКОНГРЕССА с выставкой ПРОДЭКСПО позволяет дополнить картину рынка, представленную на выставке, авторитетным мнением ведущих экспертов и регуляторов.

Организаторы видят миссию АЛКОКОНГРЕССА не только в получении его участниками информации, но и во влиянии сообщества алкогольного бизнеса на процессы государственного регулирования. Немаловажное значение имеет АЛКОКОНГРЕСС для формирования имиджа отрасли в СМИ. На мероприятии традиционно присутствуют ведущие деловые издания, итоги и ход мероприятия освещаются в прессе и сети Интернет.



До встречи на АЛКОКОНГРЕССе!

По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет Конгресса:

Телефон: +7 (495) 740-39-78

Е-mail: alcokongress@kitmedia.ru





Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 392 Категория: Новости / Власть / От редакции / АКТУАЛЬНО / Мероприятия партнеров / Отраслевые мероприятия / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//