КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » XVII АЛКОКОНГРЕСС на ПРОДЭКСПО-2022 о продвижении брендов

XVII АЛКОКОНГРЕСС на ПРОДЭКСПО-2022 о продвижении брендов

Опубликовано:  09:05 - 2 февраля 2022

XVII АЛКОКОНГРЕСС на ПРОДЭКСПО-2022 о продвижении брендовМосква, 10 февраля 2022, Экспоцентр, конференц-зал 2-го павильона («Синий зал»)

Организаторы крупнейшей конференции алкогольного рынка, тема которой звучит как «АЛКОБРЕНДИНГ: путешествие по тонкому льду» приглашают всех желающих к дискуссии о разработке и продвижении торговых марок на алкогольном рынке.




Интригующее название АЛКОКОНГРЕССА намекает на неминуемые сложности, с которыми придется столкнуться алкогольному маркетологу при разработке и продвижении бренда. Особое отношение общества к алкоголю, законодательные ограничения государства – все эти вызовы приходится преодолевать производителям всех категорий алкогольной продукции, будь то вино, пиво или крепкий алкоголь. Именно о трудностях алкогольного маркетинга и будут беседовать собравшиеся на АлкоКонгрессе. Что нового в алкогольном брендинге? Есть ли пути для безопасного и успешного продвижения? Как законно продвинуть свою Торговую Марку? Как помогают в продвижении алкобрендов объединения производителей и тематический туризм?

Из года в год АЛКОНГРЕСС и ВИННЫЙ ФОРУМ успешно выполняют свою главную миссию: донести до государства и общества консолидированную позицию представителей алкогольной отрасли, выявить проблемы и наметить пути их решения

• 17 лет успешной работы

• Более 200 профессионалов алкогольного рынка из разных регионов России

• Эффективная площадка для обсуждения актуальных вопросов отрасли


АЛКОКОНГРЕСС не только подводит итоги – он оценивает перспективы развития отрасли, и дает информацию для размышления о будущих стратегиях. Удобное сочетание АЛКОКОНГРЕССА с выставкой ПРОДЭКСПО позволяет дополнить картину рынка, представленную на выставке, авторитетным мнением ведущих экспертов и регуляторов.

Организаторы видят миссию АЛКОКОНГРЕССА не только в получении его участниками информации, но и во влиянии сообщества алкогольного бизнеса на процессы государственного регулирования. Немаловажное значение имеет АЛКОКОНГРЕСС для формирования имиджа отрасли в СМИ. На мероприятии традиционно присутствуют ведущие деловые издания, итоги и ход мероприятия освещаются в прессе и сети Интернет.



До встречи на АЛКОКОНГРЕССе!

По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет Конгресса:

Телефон: +7 (495) 740-39-78

Е-mail: alcokongress@kitmedia.ru





Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 452 Категория: Новости / Власть / От редакции / АКТУАЛЬНО / Мероприятия партнеров / Отраслевые мероприятия / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//