КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новая эстетика джина Cutthroat. ФОТО

Новая эстетика джина Cutthroat. ФОТО

Опубликовано:  17:29 - 20 января 2022

Греческое агентство Mousegraphics представляет бренд джина и тоника Cutthroat. Это новое поколение напитков с утонченной эстетикой стимпанка. Бренд представляет линейку премиальных блендов, где используется тоник, произведенный с использованием настоящей коры хинного дерева из Индии.


В агентстве стремились создать бренд с ярким характером. Дизайнеры исследовали исторический и культурный контекст традиций дистилляции, изучали философию джина и запутанные истории, стоящие за его происхождением и эволюцией, включая политику, социальное воздействие, «джиноманию». Бренд также использует отсылки к историям темного и гнусного периода 1880-ых годов, включая истории о Джеке Потрошителе, первых женщинах-феминистках, американских гангстерах, ядреных алкогольных напитках.



Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 729 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//