Новая эстетика джина Cutthroat. ФОТО
|
Опубликовано: 17:29 - 20 января 2022
|
Греческое агентство Mousegraphics представляет бренд джина и тоника Cutthroat. Это новое поколение напитков с утонченной эстетикой стимпанка. Бренд представляет линейку премиальных блендов, где используется тоник, произведенный с использованием настоящей коры хинного дерева из Индии.
В агентстве стремились создать бренд с ярким характером. Дизайнеры исследовали исторический и культурный контекст традиций дистилляции, изучали философию джина и запутанные истории, стоящие за его происхождением и эволюцией, включая политику, социальное воздействие, «джиноманию». Бренд также использует отсылки к историям темного и гнусного периода 1880-ых годов, включая истории о Джеке Потрошителе, первых женщинах-феминистках, американских гангстерах, ядреных алкогольных напитках. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 729
Категория: Новости / Маркетинг
|