Американская фауна Chesapeake Icons. ФОТО
|
Опубликовано: 17:32 - 19 января 2022
|
Американская винодельня Boordy Vineyards обратилась в агентство CF Napa с задачей создать новый дизайн этикетки для вин Chesapeake Icons. Это самый продаваемый бренд компании, поэтому важно было сохранить узнаваемость и хорошее расположение существующих покупателей.
В старом дизайне присутствовали иллюстрации представителей фауны Чесапика – родины винодельни Boordy. В новых иллюстрациях используется стиль карандашных набросков, что создает новую запоминающуюся эстетику. Эти животные – окно в уникальную экологическую систему Мэриленда. Кроме того, они создают четкую систему дифференциации в линейке. В новом дизайне логотип помещен на цветную плашку в центре композиции. Это будет способствовать лучшей узнаваемости и запоминаемости бренда. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 497
Категория: Новости / Маркетинг
|