КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В России планируют эксперимент по маркировке алкоголя

В России планируют эксперимент по маркировке алкоголя

Опубликовано:  09:30 - 14 января 2022

В России планируют эксперимент по маркировке алкоголяРыбная и радиоэлектронная продукция, детские товары, а также крепкий алкоголь и сладкие напитки будут включены в добровольный эксперимент по маркировке товаров. Об этом сообщил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

К 2024 году в России планируется создать единую систему маркировки товаров, призванную ликвидировать теневой оборот продукции. Маркировка уже стала обязательной для лекарств, молочной продукции, табака, парфюмерии, меховых изделий, обуви и ряда других товаров. Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков.

"В планах запуск добровольных экспериментов по медицинским изделиям, радиоэлектронной продукции, а также по крепкому алкоголю, напиткам с содержанием сахара, рыбной продукции, консервам и ряду продукции для детей", - сказал Евтухов на сессии "Интеграционный потенциал евразийского рынка" в ходе Гайдаровского форума.

Он добавил, что в ближайшее время в проект войдут также кресла-коляски и велосипеды.

Евтухов отметил, что маркировка продукции для ее отслеживания - мировой тренд, это развито в Китае, Индии, США, Турции, Бразилии и странах Евросоюза. "Мы, может быть, чуть позже начали это делать, но мы уже опережаем все существующие в мире системы по количеству товарных категорий (в маркировке - прим. ТАСС), а также по глубине анализа за счет внедрения онлайн-касс в рознице, и мы видим всю цепочку до конечного покупателя. Маркировка становится инструментом анализа больших данных в масштабах всей страны", - рассказал замминистра.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 604 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Столкнется ли рынок с дефицитом вина? Ответы - на “ПРОДЭКСПО”

Производство вина в текущем году снизилось по сравнению с прошлогодними значениями, причем это произошло как в России, так и во всем мире. Столкнется ли рынок с дефицитом?


Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//