КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Искусственный интеллект прогнозирует покупки россияне в канун 2022 года

Искусственный интеллект прогнозирует покупки россияне в канун 2022 года

Опубликовано:  15:19 - 27 декабря 2021

Искусственный интеллект прогнозирует покупки россияне в канун 2022 годаПеред Новым годом жители России потратят на спиртные напитки в среднем на 13,5% меньше, чем в конце декабря 2020-го.

С 2019 года россияне снижают траты на алкоголь в преддверии новогодних праздников, и заранее покупать спиртное не планируют — пик закупок в 2021 году ожидается 31 декабря, говорится в прогнозе сервис для аналитики и прогнозирования ETNA проекта Tinkoff Data.

Банк Тинькофф представил аналитический сервис в декабре 2021 года и изучил свыше 100 млн чеков клиентов за последние 3 года, на основе чего с помощью алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей построил прогнозы.

Согласно прогнозам ETNA, траты на покупку шампанского в этом году снизятся в среднем на 30% по сравнению с прошлым годом, а вот средний чек на вино, наоборот, вырастет на 19% — согласно статистике чеков, в 2021 году россияне стали покупать вино чаще и платить за него больше.

В категории крепких напитков жители страны всё больше будут отдавать предпочтение виски: в конце декабря они потратят на водку в среднем на 12% меньше, а расходы на виски вырастут на 13% — россияне покупают этот напиток чаще, и цена в чеке за одну позицию растёт.

Один из главных ингредиентов новогодних салатов — зелёный горошек — покупают всё больше. Его продажи в канун праздника растут на 15% каждый год, в этом году ожидается сопоставимое повышение спроса.

Майонеза в этом году купят на 10% больше, чем в декабре 2020-го. А вот массово закупаться главным деликатесом российского застолья — икрой — наоборот не будут: в декабре 2021 года продажи вышли на плато и не растут в объёмах.

На пиротехнику к Новому 2022 году россияне потратят на 13% больше, чем в прошлом году.

Кроме того, ещё осенью 2021 года россияне закупились смартфонами iPhone сразу после презентации новой модели и на распродажах, поэтому предновогоднего ажиотажа не ожидается. По прогнозам, клиенты Тинькофф купят в декабре около 7000 iPhone и ещё 10 тыс. в январе 2022 года.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 473 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//