КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Искусственный интеллект прогнозирует покупки россияне в канун 2022 года

Искусственный интеллект прогнозирует покупки россияне в канун 2022 года

Опубликовано:  15:19 - 27 декабря 2021

Искусственный интеллект прогнозирует покупки россияне в канун 2022 годаПеред Новым годом жители России потратят на спиртные напитки в среднем на 13,5% меньше, чем в конце декабря 2020-го.

С 2019 года россияне снижают траты на алкоголь в преддверии новогодних праздников, и заранее покупать спиртное не планируют — пик закупок в 2021 году ожидается 31 декабря, говорится в прогнозе сервис для аналитики и прогнозирования ETNA проекта Tinkoff Data.

Банк Тинькофф представил аналитический сервис в декабре 2021 года и изучил свыше 100 млн чеков клиентов за последние 3 года, на основе чего с помощью алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей построил прогнозы.

Согласно прогнозам ETNA, траты на покупку шампанского в этом году снизятся в среднем на 30% по сравнению с прошлым годом, а вот средний чек на вино, наоборот, вырастет на 19% — согласно статистике чеков, в 2021 году россияне стали покупать вино чаще и платить за него больше.

В категории крепких напитков жители страны всё больше будут отдавать предпочтение виски: в конце декабря они потратят на водку в среднем на 12% меньше, а расходы на виски вырастут на 13% — россияне покупают этот напиток чаще, и цена в чеке за одну позицию растёт.

Один из главных ингредиентов новогодних салатов — зелёный горошек — покупают всё больше. Его продажи в канун праздника растут на 15% каждый год, в этом году ожидается сопоставимое повышение спроса.

Майонеза в этом году купят на 10% больше, чем в декабре 2020-го. А вот массово закупаться главным деликатесом российского застолья — икрой — наоборот не будут: в декабре 2021 года продажи вышли на плато и не растут в объёмах.

На пиротехнику к Новому 2022 году россияне потратят на 13% больше, чем в прошлом году.

Кроме того, ещё осенью 2021 года россияне закупились смартфонами iPhone сразу после презентации новой модели и на распродажах, поэтому предновогоднего ажиотажа не ожидается. По прогнозам, клиенты Тинькофф купят в декабре около 7000 iPhone и ещё 10 тыс. в январе 2022 года.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 258 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ 2022

В столичном отеле “Метрополь” 10 февраля пройдет четвертый по счету салон AROMA CHALLENGE. Рассказываем, что интересного готовят организаторы.


Столкнется ли рынок с дефицитом вина? Ответы - на “ПРОДЭКСПО”

Производство вина в текущем году снизилось по сравнению с прошлогодними значениями, причем это произошло как в России, так и во всем мире. Столкнется ли рынок с дефицитом?



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//