КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Reuters назвал актив, подорожавший сильнее биткоина и индекса NYSE

Reuters назвал актив, подорожавший сильнее биткоина и индекса NYSE

Опубликовано:  18:55 - 26 декабря 2021

Reuters назвал актив, подорожавший сильнее биткоина и индекса NYSEВ этом году платформы для инвестиций и продажи марочных вин зафиксировали рекордную активность со стороны инвесторов, на фоне роста спроса и ограниченного предложения премиальное шампанское подорожало

Онлайн-платформы для инвестиций и продажи марочных вин, шампанского и крепкого алкоголя зарегистрировали рекордную активность пользователей, сообщает Reuters.

По данным платформы LiveTrade, которая составляет «Индекс Бордо» (Bordeaux Index), в этом году на ней было продано 220 тыс. бутылок алкоголя премиум-класса, их средняя цена составила £230 ($308,5). В 10% случаев цена за год выросла более чем на 30%.

Сильнее всего на платформе подорожало шампанское. Например, цена на Salon le Mesnil 2002 года подскочила на 80%. Примерно настолько же она выросла и на другой винной бирже London International Vintners Exchange (Liv-ex). Сейчас бутылка этого напитка стоит примерно £11,7 тыс. ($15,7 тыс.). Как отмечает Reuters, это превышает 75-процентный рост биткоинов. Также это почти в пять раз больше, чем 18-процентный рост индекса NYSE FANG+TM (учитывает акции Tesla, Microsoft, Facebook, Amazon, Netflix и Google).

Винтажные вина от Krug 2002 и 1996 годов и Comtes de Champagne от Taittinger выросли в цене более чем на 70%. Cristal Rosе 2008 года подорожало более чем на 50%.

Financial Times со ссылкой на данные Liv-ex сообщает, что рост цен на Dom Pérignon P2 и Krug 2000 в этом году обошел некоторые фондовые индексы. За 11 месяцев шампанское подорожало на 33,7%. Для сравнения, фондовый индекс FTSE All World, который отслеживает акции компаний в развитых и развивающихся странах, вырос на 15%. Больше половины роста индекса шампанского пришлось на октябрь—ноябрь.

Рост спроса и ограниченное предложение привели к подорожанию шампанского. По словам Джастина Нока, директора по направлению виноделия в инвестиционной компании Oeno Group, спрос поднялся благодаря росту активности традиционных инвесторов и любителей вина, которому способствовало появление на рынке напитков от производителей, владеющих виноградниками.

Согласно отчету платформы для инвестиций и продажи марочных вин Vindome, самым популярным вином для инвестиций у россиян стал французский Petrus стоимостью от €3 тыс. за бутылку,. Второе место занял Château Cheval Blanc (от €550), третье — Château Pavie (от €350).

По данным рейтинга инвестиций в предметы роскоши The Luxury Investment Index от Knight Frank, с 2010 по 2020 год индекс привлекательности коллекционных вин вырос более чем на 120%.

Наталия Анисимова

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 330 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//