КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивовары просят отложить введение обязательной маркировки пива

Пивовары просят отложить введение обязательной маркировки пива

Опубликовано:  12:43 - 24 декабря 2021

Пивовары просят отложить введение обязательной маркировки пиваНа 15% может подорожать пиво в России из-за введения обязательной маркировки продукции, пишут «Ведомости».

Союз российских пивоваров (СРП) предложил Минпромторгу отложить введение обязательной маркировки пива и пивных напитков из-за возможного роста цен на продукцию для конечных потребителей.

Напомним, что с 1 сентября 2022 году планируется старт проекта по нанесению datamatrix-кодов на специализированную упаковку (например, на пивные кеги), а с 1 декабря уже на потребительскую тару (бутылку или банку). Кроме того, в нынешнем году, с 1 апреля был запущен эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков, который завершится 31 августа 2022 г. Оператором системы выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Производители пива полагают, что из-за введения подобной системы бизнес столкнется с новыми трудностями. В частности, система дорогостоящая — оснащение крупного регионального завода необходимым оборудованием для маркировки, приборами учета кодов и т. д. потребует вложений не менее 60–80 млн рублей. Все это может привести к росту отпускных цен на 3–4%, что вместе с торговыми наценками и дополнительными издержками торговли на обработку кодов увеличит стоимость продукции не менее чем на 15% для конечного потребителя.

Представители СРП отмечают, что новое требование о маркировке дублирует уже существующую и доказавшую эффективность систему ЕГАИС . Сейчас принимать такое постановление несвоевременно, поскольку эксперимент еще не завершился. Представители отрасли считают, что подобную систему стоит вводить не раньше, чем через несколько лет.

Тем не менее, представители ЦРПТ отметили, что ни в одной из товарных групп значительного удорожания после введения маркировки не произошло. Напомним, что обязательная маркировка уже введена для питьевой воды, молочной продукции, сигарет, шуб, лекарств и т. д.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 249 Категория: Новости / Власть / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//