КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heaven's Door Bootleg Series Vol III: новый виски от музыканта Боба Дилана

Heaven's Door Bootleg Series Vol III: новый виски от музыканта Боба Дилана

Опубликовано:  17:16 - 24 декабря 2021

Американская дистиллерия Heaven’s Door, основанная музыкантом и поэтом Бобом Диланом, представила свой третий виски Bootleg Series Vol III (60,6%), сообщает The Spirits Business.


Напиток выдерживался в бочках из-под испанского апельсинового вина и обладает многогранным вкусом с нотками персика, попкорна, меда, черного перца, вишни, кремовой содовой и засахаренных апельсинов. Виски разлит по керамическим бутылкам ручной работы: на них изображена картина Боба Дилана Sunday Afternoon. А название линейки отсылает к серии альбомов музыканта The Bootleg Series, выходивших с 1961 до 1989 год.

Heaven's Door Bootleg Series Vol III выпущен ограниченной партией из 3949 бутылок и будет продаваться в США по цене 545 долларов (40 300 рублей). О доступности новинки в других странах пока ничего неизвестно.

ru.inshaker.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 073 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//