КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Честный знак" и ЕГАИС интегрируют по принципу "единого окна"

"Честный знак" и ЕГАИС интегрируют по принципу "единого окна"

Опубликовано:  17:42 - 17 декабря 2021

"Честный знак" и ЕГАИС интегрируют по принципу "единого окна"Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающий оператором национальной системы цифровой маркировки "Честный знак", разрабатывает концепцию интеграции "Честного знака" и ЕГАИС (Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции) по принципу "единого окна", сообщили ТАСС в пресс-службе ЦРПТ.

"Предполагается, что в результате интеграции двух систем будет создана единая точка входа для подачи сведений об обороте пива и слабоалкогольных напитков. Такой подход минимизирует нагрузку на отрасль, исключает дублирование функций, а также обеспечивает цифровую синхронизацию процессов при проверке сведений", - отметили в пресс-службе.

Концепция интеграции создана по запросу бизнеса и была вынесена на обсуждение с Ассоциацией производителей пива, компаниями AB InBev Efes, "Балтика", Heineken и Московской пивоваренной компанией, а также представителями розничного бизнеса - АКОРТ. Бизнес-сообщество поддержало разработку этих предложений. Представленный подход включает в себя также создание концепции документооборота, в рамках которой предлагается оптимизировать действующие схемы и перейти на электронный документооборот, добавили в ЦРПТ.

"Функции "единого окна" оптимально реализовать в "Честном знаке" с учетом прослеживаемости как алкогольного, так и безалкогольного пива и пивных напитков. Это соответствует подходам к цифровой маркировке и позволит снизить государственные расходы на модернизацию и поддержку информационных систем, а также интеграцию с системами госорганов. Мы уже имеем успешный опыт в части интеграции государственных систем: на сегодня запущена интеграция с системой "Меркурий" в части оборота маркированной молочной продукции", - привела пресс-служба слова руководителя товарной группы "Пиво" ЦРПТ Яны Низамиди.

Минпромторг России планирует начать маркировку пива и слабоалкогольных напитков с 1 сентября 2022 года для продукции в кегах и с 1 декабря 2022 года для товаров в прочей упаковке. В настоящее время проходит эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков, в нем участвует более 160 производителей. Уже протестировано нанесение кода на все типы упаковки. Эксперимент предназначен для того, чтобы проанализировать бизнес-процессы отрасли и выработать оптимальные решения для запуска маркировки. За 6 месяцев удалось запустить маркировку в тестовом режиме на 18 предприятиях, заключили в ЦРПТ.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 307 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//