КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Auсhan уступил «Светофору» в топ-5 ритейлеров, торгующих товарами повседневного спроса

Auсhan уступил «Светофору» в топ-5 ритейлеров, торгующих товарами повседневного спроса

Опубликовано:  12:15 - 13 декабря 2021

Auсhan уступил «Светофору» в топ-5 ритейлеров, торгующих товарами повседневного спросаТорговая сеть «Светофор» вышла на пятое место в рейтинге Infoline FMCG Retail Russia Top, пишут «Ведомости».

Рейтинг Infoline FMCG Retail Russia Top составляется по уровню выручки компаний и включает в себя ритейлеров, которые торгуют товарами повседневного спроса. В этом году в топ-5 по итогам девяти месяцев вошла сеть «Светофор» (200,5 млрд рублей), сместив с пятого места ритейлера Auchan (188,3 млрд рублей), которая опустила на шестую позицию рейтинга. Как объяснил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, несмотря на то, что благодаря увеличению доли онлайн в продажах до 5% Auchan смог компенсировать сокращение площадей и вернуться к росту выручки, «Светофор» показал более высокие темпы развития среди крупнейших ритейлеров

За последние 11 месяцев «Светофор» увеличил сеть более чем на 1130 торговых объектов и на начало декабря управляет более 2770 дискаунтерами в России. А представитель Auchan рассказал о том, что в этом году ритейлер вернулся к формату дискаунтера, смог стабилизироваться и перейти к росту как выручки (на 2%), так и товарооборота (около 5% с начала года по сравнимым магазинам). При этом до конца года компания не планирует открывать новые магазины, а продолжит модернизацию существующих.

Также стало известно, что за девять месяцев 2021 года совокупный рост выручки крупнейших сетей составил 11,6%. Тройка лидеров рейтинга за год не поменялась: это по-прежнему X5 Group с выручкой 1,59 трлн рублей за девять месяцев 2021 г., «Магнит» с 1,22 трлн рублей и Mercury Retail Group («Бристоль» и «Красное & белое») с 513,7 млрд рублей. На четвертом месте расположилась «Лента», к которой в III квартале присоединились сети Billa и «Семья».

Также в рейтинге появилась сеть Fix Price (144,2 млрд рублей за три квартала), которая торгует преимущественно непродовольственными товарами. Компания вышла сразу на седьмое место.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 283 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Столкнется ли рынок с дефицитом вина? Ответы - на “ПРОДЭКСПО”

Производство вина в текущем году снизилось по сравнению с прошлогодними значениями, причем это произошло как в России, так и во всем мире. Столкнется ли рынок с дефицитом?


Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//