КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Barefoot и OREO THINS выпустили лимитированную серию вина. ФОТО

Barefoot и OREO THINS выпустили лимитированную серию вина. ФОТО

Опубликовано:  15:08 - 10 декабря 2021

Два известных бренда создали единственное в своём роде вино, в котором сочетаются вкус шоколада и печенья. И это вино идеально дополняет вкус печенья Oreo. Даже упаковка новинки говорит о том, что сотрудничество явно удалось. На этикетке бутылки градиентно-голубого цвета представлены оба логотипа и великолепные изображения любимого многими печенья.


Небольшая партия уникального вина будет доступна общественности с 9 декабря этого года эксклюзивно на сайте BarefootWine.com/OREOTHINS за $24,99, пишет Upakovano.ru.

«Все знают, что красное вино идеально сочетается с шоколадом, но OREO THINS и одно из самых любимых вин Америки — Barefoot Wine — выводят эту классическую комбинацию на совершенно новый уровень», — отмечает Сидни Кранзманн (Sydney Kranzmann), бренд-менеджер OREO THINS.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 144 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//