КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Тренд: вино в алюминиевых банках

Тренд: вино в алюминиевых банках

Опубликовано:  15:07 - 9 декабря 2021

Розлив вина в алюминиевые банки стал новым трендом на мировом рынке, показывая двузначный рост показателей производства.


Так в 2020 году совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банках составил 13,2%, а эксперты оценивают его объем в 211 млн долларов, говорится в исследовании компании Ball.

На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр марок вина: от Merlot и Malbec до Sauvignon-blanc и игристого розового.

В связи с пандемией люди стали больше общаться на свежем воздухе, и вино в банке завоевало постоянное место в продуктовой корзине для пикника по всему миру.

В Чили и Испании – странах, известных такими сортами винограда, как «cabernet sauvignon», «merlot» и «carménère» – более двух третей опрошенных уже попробовали вино в банках или планируют сделать это в течение года.

За ними следуют американцы и британцы, где к употреблению вина в банке открыты соответственно половина и треть респондентов.

Инновационное для российского рынка игристое вино в алюминиевой банке запустил в этом году российская винодельческая компания ООО «Союз-Вино». По словам руководителя отдела маркетинга компании Михаила Втулкина, эксперты наблюдают экспоненциальную динамику в интересе российского потребителя к новому формату, что открывает новые горизонты для развития всего винодельческого сектора.

Популярность нового формата эксперты объясняют лёгкостью упаковки, удобством в использовании и трендом на осознанный образ жизни, что подтверждают и респонденты исследования. Они признали алюминиевые банки самой практичной тарой для напитков в ходе проведения мероприятий на открытом воздухе.

Так, с этим согласны 62% немцев и 92% испанцев. Вино в банке мало весит, его удобно носить с собой, и его потребление легко контролировать за счёт объёма, равного одной порции.

Совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банках составил 13,2%

Ещё один фактор растущей популярности – это экологичность упаковки. Респонденты со всего мира отметили, что они придают всё большее значение переработке и устойчивому развитию при выборе упаковки для напитков.

Вопросы устойчивого развития больше всего волнуют чилийцев (97%), за ними следуют американцы (78%). По данным исследовательской компании Ipsos, в России 31% опрошенных потребителей готовы отказаться от товаров в упаковке, которую нельзя переработать.

Алюминиевые банки являются самым перерабатываемым типом упаковки для напитков в мире – степень их утилизации достигает 76% в Европе и 82% в Великобритании. При этом цикл предельно короткий – всего 60 дней, после чего она снова попадает на полки магазинов.

«Алюминий можно перерабатывать бесконечно, благодаря чему одноразовая алюминиевая упаковка для напитков идеально вписывается в концепцию устойчивого развития и экономику замкнутого цикла», – сказала президент Ball Beverage Packaging в регионе EMEA Кэри Кози.

Напомним, что Ball Corporation поставляет различные виды алюминиевой упаковки для напитков, средств личной гигиены, бытовых товаров, а также аэрокосмической и других отраслей. В России Ball Corporation представлена тремя заводами, расположенными в Наро-Фоминске (Московской область), Всеволожске (Ленинградская область) и Аргаяше (Челябинская область). В 2021 году компания запустила строительство четвёртого завода в Ульяновске.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 066 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//