КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Тренд: вино в алюминиевых банках

Тренд: вино в алюминиевых банках

Опубликовано:  15:07 - 9 декабря 2021

Розлив вина в алюминиевые банки стал новым трендом на мировом рынке, показывая двузначный рост показателей производства.


Так в 2020 году совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банках составил 13,2%, а эксперты оценивают его объем в 211 млн долларов, говорится в исследовании компании Ball.

На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр марок вина: от Merlot и Malbec до Sauvignon-blanc и игристого розового.

В связи с пандемией люди стали больше общаться на свежем воздухе, и вино в банке завоевало постоянное место в продуктовой корзине для пикника по всему миру.

В Чили и Испании – странах, известных такими сортами винограда, как «cabernet sauvignon», «merlot» и «carménère» – более двух третей опрошенных уже попробовали вино в банках или планируют сделать это в течение года.

За ними следуют американцы и британцы, где к употреблению вина в банке открыты соответственно половина и треть респондентов.

Инновационное для российского рынка игристое вино в алюминиевой банке запустил в этом году российская винодельческая компания ООО «Союз-Вино». По словам руководителя отдела маркетинга компании Михаила Втулкина, эксперты наблюдают экспоненциальную динамику в интересе российского потребителя к новому формату, что открывает новые горизонты для развития всего винодельческого сектора.

Популярность нового формата эксперты объясняют лёгкостью упаковки, удобством в использовании и трендом на осознанный образ жизни, что подтверждают и респонденты исследования. Они признали алюминиевые банки самой практичной тарой для напитков в ходе проведения мероприятий на открытом воздухе.

Так, с этим согласны 62% немцев и 92% испанцев. Вино в банке мало весит, его удобно носить с собой, и его потребление легко контролировать за счёт объёма, равного одной порции.

Совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банках составил 13,2%

Ещё один фактор растущей популярности – это экологичность упаковки. Респонденты со всего мира отметили, что они придают всё большее значение переработке и устойчивому развитию при выборе упаковки для напитков.

Вопросы устойчивого развития больше всего волнуют чилийцев (97%), за ними следуют американцы (78%). По данным исследовательской компании Ipsos, в России 31% опрошенных потребителей готовы отказаться от товаров в упаковке, которую нельзя переработать.

Алюминиевые банки являются самым перерабатываемым типом упаковки для напитков в мире – степень их утилизации достигает 76% в Европе и 82% в Великобритании. При этом цикл предельно короткий – всего 60 дней, после чего она снова попадает на полки магазинов.

«Алюминий можно перерабатывать бесконечно, благодаря чему одноразовая алюминиевая упаковка для напитков идеально вписывается в концепцию устойчивого развития и экономику замкнутого цикла», – сказала президент Ball Beverage Packaging в регионе EMEA Кэри Кози.

Напомним, что Ball Corporation поставляет различные виды алюминиевой упаковки для напитков, средств личной гигиены, бытовых товаров, а также аэрокосмической и других отраслей. В России Ball Corporation представлена тремя заводами, расположенными в Наро-Фоминске (Московской область), Всеволожске (Ленинградская область) и Аргаяше (Челябинская область). В 2021 году компания запустила строительство четвёртого завода в Ульяновске.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 521 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Столкнется ли рынок с дефицитом вина? Ответы - на “ПРОДЭКСПО”

Производство вина в текущем году снизилось по сравнению с прошлогодними значениями, причем это произошло как в России, так и во всем мире. Столкнется ли рынок с дефицитом?


Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//