КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В ЦРПТ заявили, что маркировка не вызовет дефицита пивной продукции

В ЦРПТ заявили, что маркировка не вызовет дефицита пивной продукции

Опубликовано:  13:03 - 6 декабря 2021

В ЦРПТ заявили, что маркировка не вызовет дефицита пивной продукцииПредлагаемая маркировка пивной продукции не вызовет дефицита на этом рынке. Такую точку зрения ТАСС высказали в пресс-службе оператора маркировки - Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

"Маркировка не вызовет дефицита пивной продукции. Цифровая маркировка распространяется уже на 14 товарных групп объемом 12% несырьевого ВВП страны и ни в одной из отраслей не вызвала сложностей с поставками и тем более не привела к дефициту. Как не привела и к росту цен на маркируемую продукцию", - считают в ЦРПТ.

Более того, по мнению представителей оператора, поштучный цифровой контроль каждой единицы продукции позволяет предсказывать и не допускать дефицита в любом регионе и городе, как это происходит, например, с вакцинами против COVID-19, информация о которых поступает в систему с каждого пункта вакцинации в режиме онлайн. В ЦРПТ отметили, что, по данным официального исследования Научно-исследовательского финансового института при Минфине, в пивной отрасли маркировка приведет к увеличению прибыли для добросовестных производителей на 2,5-3 млрд рублей, позволит создать до 1,7 тыс. рабочих мест и увеличить годовые налоговые поступления на 20 млрд рублей в год.

В России проходит добровольный эксперимент по цифровой маркировке пива, в ходе которого участники могут подготовиться к началу обязательной маркировки, в спокойном режиме адаптировать и протестировать все процессы. Пилотный проект идет с 1 апреля 2020 года. Таким образом, у компаний есть полтора года на подготовку, считают в ЦРПТ.

По данным оператора, в пилотном проекте участвуют 167 компаний, которые занимают более 80% рынка. За время эксперимента было успешно протестировано нанесение кодов на все наиболее востребованные в отрасли форм-факторы. "В рамках эксперимента запущены работы по интеграции двух систем - цифровой маркировки и ЕГАИС, - что позволит бизнесу работать в системах по принципу единого окна. Маркировка пива будет вводиться поэтапно", - добавили в ЦРПТ.

3 декабря стало известно, что Минпромторг РФ предложил начать маркировку пива в спецупаковке с сентября 2022 года, а пива в других видах упаковки - с декабря 2022 года. В Ассоциации производителей пива (АПП, объединяет пивоваров AB InBev Efes, "Балтику" (часть Carlsberg Group) и Heineken) считают, что обозначенные сроки введения маркировки являются нереалистичными и могут привести к коллапсу на пивоваренном рынке. Уже с 1 сентября могут начаться сбои в поставках разливного пива в точки общепита, а в конце года эта ситуация может распространиться и на другие сегменты, отметили в ассоциации. Там также добавили, что пока не решен вопрос сосуществования двух параллельных систем - ЕГАИС и маркировки.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 880 Категория: Новости / Производство / Пиво / Мнения

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ 2022

В столичном отеле “Метрополь” 10 февраля пройдет четвертый по счету салон AROMA CHALLENGE. Рассказываем, что интересного готовят организаторы.


Столкнется ли рынок с дефицитом вина? Ответы - на “ПРОДЭКСПО”

Производство вина в текущем году снизилось по сравнению с прошлогодними значениями, причем это произошло как в России, так и во всем мире. Столкнется ли рынок с дефицитом?



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//