КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Перекресток" тестирует новый формат небольших магазинов

"Перекресток" тестирует новый формат небольших магазинов

Опубликовано:  11:43 - 6 декабря 2021

"Перекресток" тестирует новый формат небольших магазиновТорговая сеть "Перекресток" (входит в X5 Group) тестирует новый формат небольших магазинов с сокращенным ассортиментом, состоящим из наиболее популярных товаров, говорится в сообщении X5.

"X5 Group… объявляет о запуске тестирования торговой сетью "Перекресток" формата магазинов площадью до 300 квадратных метров с сокращенным ассортиментом, сформированным из наиболее востребованных товаров сети", — говорится в сообщении.

Магазины под брендом "Джем" Перекресток" будут располагаться в шаговой доступности от офисов и жилых районов. Первый магазин уже открыт в Москве, до конца года еще два торговых объекта появятся в Санкт-Петербурге.

Ассортимент магазинов нового формата в 5 раз меньше, чем в супермаркете "Перекресток" — около 3 тысяч товаров. Около 60% ассортимента занимают продукты "свежих" категорий: фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и другое. Доля товаров собственных торговых марок составляет 30%. Ценовая политика в новом формате такая же, как у "Перекрестка".

"В начале 2022 года мы планируем открыть еще четыре магазина малого формата в Москве, а затем будем принимать решение о возможном масштабировании проекта", — сказал гендиректор торговой сети "Перекресток" Владислав Курбатов, слова которого приводятся в сообщении.

X5 Group — крупнейший по объему выручки российский ритейлер. Количество магазинов компании на конец сентября достигло 18 648. Выручка X5 в 2020 году увеличилась на 14,1% — до 1,978 триллиона рублей, чистая прибыль по МСФО — на 45,3%, до 28,344 миллиарда рублей. Основным акционером X5 является CTF Holdings S.A., который входит в консорциум "Альфа-Групп" (47,86% акций компании), free float составляет 40,6%.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 275 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Столкнется ли рынок с дефицитом вина? Ответы - на “ПРОДЭКСПО”

Производство вина в текущем году снизилось по сравнению с прошлогодними значениями, причем это произошло как в России, так и во всем мире. Столкнется ли рынок с дефицитом?


Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//