КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В России стартует обязательная маркировка минеральной воды

В России стартует обязательная маркировка минеральной воды

Опубликовано:  11:14 - 1 декабря 2021

В России стартует обязательная маркировка минеральной водыОбязательная маркировка упакованной минеральной воды стартовала в России в среду, с 1 декабря производители должны наносить на воду средства идентификации и предоставлять данные сведения в информационную систему маркировки, соответствующее постановление правительства было принято в мае 2021 года.

Это первый этап внедрения маркировки для данной продукции. С 1 марта 2022 года требование о нанесении средств идентификации станет обязательным для прочих видов упакованной воды.

В российском Союзе производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) сообщили РИА Новости, что объединение совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы цифровой маркировки), Минпромторгом и Минсельхозом продолжает работу по вовлечению производителей в проект, идет активная работа по решению текущих технических задач.

"Вместе с тем производители фиксируют, что на текущий момент отсутствует решение для нанесения цифровой маркировки на алюминиевую банку, этот вопрос требует дополнительной проработки. С учетом этого, а также необходимости корректной настройки оборудования на всех предприятиях, важно обеспечить наиболее плавное внедрение маркировки, без негативных последствий для бизнеса", — добавили в Союзнапитки.

Союз считает, что компаниям нужно активно вовлекаться в проект маркировки: искать подходящего интегратора и оптимальное технологическое решение, а также использовать дополнительные инструменты снижения финансовой нагрузки. "Отдельный вопрос — это различные виды субсидирования производителей, он пока остается открытым", — заметили в объединении.

Руководитель управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков, которого Центр цитирует в своем сообщении, сообщил, что в настоящее время в системе "Честный знак" зарегистрировано более 900 производителей и 130 импортеров воды, которые обеспечивают 95% общего объема рынка. Регионами-лидерами по темпам присоединения к "Честному знаку" производителей минеральной воды стали Краснодарский и Ставропольский края, Московская область, Татарстан.

"Компании начали тестовый и промышленный выпуск продукции, уже отгружают товары в торговые сети. Помимо исполнения обязательных законодательных требований видим, что компании заинтересованы как в дальнейшем развитии системы маркировки, так и в использовании новых механизмов и форматов взаимодействия с потребителями и партнерами, с использованием возможностей системы "Честный знак", — добавил Волков.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 376 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Столкнется ли рынок с дефицитом вина? Ответы - на “ПРОДЭКСПО”

Производство вина в текущем году снизилось по сравнению с прошлогодними значениями, причем это произошло как в России, так и во всем мире. Столкнется ли рынок с дефицитом?


Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//