КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Союзплодоимпорт» судится за бренд с производителем алкоголя из РСО-А

«Союзплодоимпорт» судится за бренд с производителем алкоголя из РСО-А

Опубликовано:  14:07 - 25 ноября 2021

«Союзплодоимпорт» судится за бренд с производителем алкоголя из РСО-АСуд по интеллектуальным правам принял к производству иск федерального казенного предприятия «Союзплодоимпорт» к ЗАО «Элита» из Северной Осетии о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака. Об этом говорится в картотеке арбитражных дел.

Из заявления следует, что «Союзплодоимпорт» досрочно требует прекратить правовую охрану товарного знака «Русская слава». По утверждению заявителя, правообладатель не использует знак в отношении всех товаров 32-го и 33-го классов Международной классификации товаров и услуг.

Согласно МКТУ: 33 класс — это алкогольные напитки (за исключением пива); 32 класс — это пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; напитки фруктовые; соки фруктовые; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

По информации базы Роспатента, ЗАО «Элита» зарегистрировало бренд «Русская слава» в отношении 33-го класса товаров и услуг в августе 2000 года, в отношении 32-го класса — в июле 2003 года. Исключительное право компании на товарный знак действует до мая 2029 года и до августа 2022 года соответственно.

По данным сервиса РБК Компании, ФКП «Союзплодоимпорт» было зарегистрировано в 2002 году. Основной вид деятельности — деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки. Учредителем организации значится Минсельхоз России. Выручка предприятия в 2020 году составила 264,2 млн рублей, прибыль — 84,3 млн рублей.

По информации на сайте предприятия, деятельность «Союзплодоимпорта» направлена на обеспечение эффективного использования товарных знаков предприятия, защиту и восстановление исключительных прав предприятия на всемирно известные алкогольные марки: «Столичная», «Московская», «Русская» и др., создание оптимальных условий для производства продукции, а также выявление и устранение нарушений прав на товарные знаки в России и за рубежом.

ЗАО «Элита» было зарегистрировано во Владикавказе в 2001 году. По данным РБК Компании, основной вид деятельности предприятия — производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках. Данных о владельцах не представлено. Выручка фирмы в 2020 году составила 5 млн рублей, прибыль — 6 тыс. рублей. Кроме того, у компании есть три торговые марки, среди них Русская слава, Э, Добрая весть.

kavkaz.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 826 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//