КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut Illuson призывает «запечатлеть неожиданное»

Absolut Illuson призывает «запечатлеть неожиданное»

Опубликовано:  11:17 - 27 мая 2011

ABSOLUT совместно с дизайнерским агентством Family Business представил новое издание — ABSOLUT VODKA ILLUSION EDITION. Напомним, что творческий коллектив агентства принимал участие в создании таких версий напитка, как ABSOLUT Disco, ABSOLUT Rock и ABSOLUT Glimmer.

Задача дизайнеров ILLUSION EDITION заключалась в том, чтобы «запечатлеть неожиданное». Спереди ABSOLUT VODKA ILLUSION EDITION выглядит как классическая бутылка ABSOLUT. Однако стоит повернуть бутылку — и вы увидите, что логотип напитка плавает в водке. Эта иллюзия создается благодаря увеличительному и зеркальному эффекту жидкости. Встряхните бутылку влево-вправо — и вы увидите, что пришел в движение и логотип. Кроме того, под разным углом зрения бутылка будет выглядеть по-разному.

Absolut Illuson призывает «запечатлеть неожиданное»

Это издание ABSOLUT представлено с тем, чтобы показать потребителям: суть напитка прячется за этикеткой, и что только внимательно всматриваясь и пробуя ABSOLUT, можно познать истинную сущность водки.

Анна Малмхаке (Anna Malmhake), вице-президент по глобальному маркетингу ABSOLUT, заявила: «ABSOLUT обладает настоящей тягой к творчеству, а иллюзии являются очень важной частью мира фантазий и творчества. Эта бутылка — выражение нашего стремления к отказу от ожидаемого и изменению перспектив для того, чтобы в итоге получить нечто исключительное. Она достойна того, чтобы пополнить эксклюзивные коллекции».

Лонч ABSOLUT VODKA ILLUSION EDITION состоялся 1 мая. В течение нескольких последующих месяцев издание будет представлено во многих странах мира.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 646 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//