Absolut Illuson призывает «запечатлеть неожиданное»
|
Опубликовано: 11:17 - 27 мая 2011
|
ABSOLUT совместно с дизайнерским агентством Family Business представил новое издание — ABSOLUT VODKA ILLUSION EDITION. Напомним, что творческий коллектив агентства принимал участие в создании таких версий напитка, как ABSOLUT Disco, ABSOLUT Rock и ABSOLUT Glimmer.
Задача дизайнеров ILLUSION EDITION заключалась в том, чтобы «запечатлеть неожиданное». Спереди ABSOLUT VODKA ILLUSION EDITION выглядит как классическая бутылка ABSOLUT. Однако стоит повернуть бутылку — и вы увидите, что логотип напитка плавает в водке. Эта иллюзия создается благодаря увеличительному и зеркальному эффекту жидкости. Встряхните бутылку влево-вправо — и вы увидите, что пришел в движение и логотип. Кроме того, под разным углом зрения бутылка будет выглядеть по-разному.
Это издание ABSOLUT представлено с тем, чтобы показать потребителям: суть напитка прячется за этикеткой, и что только внимательно всматриваясь и пробуя ABSOLUT, можно познать истинную сущность водки. Анна Малмхаке (Anna Malmhake), вице-президент по глобальному маркетингу ABSOLUT, заявила: «ABSOLUT обладает настоящей тягой к творчеству, а иллюзии являются очень важной частью мира фантазий и творчества. Эта бутылка — выражение нашего стремления к отказу от ожидаемого и изменению перспектив для того, чтобы в итоге получить нечто исключительное. Она достойна того, чтобы пополнить эксклюзивные коллекции». Лонч ABSOLUT VODKA ILLUSION EDITION состоялся 1 мая. В течение нескольких последующих месяцев издание будет представлено во многих странах мира. popsop.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 017
Категория: Новости / Маркетинг
|