КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut Illuson призывает «запечатлеть неожиданное»

Absolut Illuson призывает «запечатлеть неожиданное»

Опубликовано:  11:17 - 27 мая 2011

ABSOLUT совместно с дизайнерским агентством Family Business представил новое издание — ABSOLUT VODKA ILLUSION EDITION. Напомним, что творческий коллектив агентства принимал участие в создании таких версий напитка, как ABSOLUT Disco, ABSOLUT Rock и ABSOLUT Glimmer.

Задача дизайнеров ILLUSION EDITION заключалась в том, чтобы «запечатлеть неожиданное». Спереди ABSOLUT VODKA ILLUSION EDITION выглядит как классическая бутылка ABSOLUT. Однако стоит повернуть бутылку — и вы увидите, что логотип напитка плавает в водке. Эта иллюзия создается благодаря увеличительному и зеркальному эффекту жидкости. Встряхните бутылку влево-вправо — и вы увидите, что пришел в движение и логотип. Кроме того, под разным углом зрения бутылка будет выглядеть по-разному.

Absolut Illuson призывает «запечатлеть неожиданное»

Это издание ABSOLUT представлено с тем, чтобы показать потребителям: суть напитка прячется за этикеткой, и что только внимательно всматриваясь и пробуя ABSOLUT, можно познать истинную сущность водки.

Анна Малмхаке (Anna Malmhake), вице-президент по глобальному маркетингу ABSOLUT, заявила: «ABSOLUT обладает настоящей тягой к творчеству, а иллюзии являются очень важной частью мира фантазий и творчества. Эта бутылка — выражение нашего стремления к отказу от ожидаемого и изменению перспектив для того, чтобы в итоге получить нечто исключительное. Она достойна того, чтобы пополнить эксклюзивные коллекции».

Лонч ABSOLUT VODKA ILLUSION EDITION состоялся 1 мая. В течение нескольких последующих месяцев издание будет представлено во многих странах мира.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 845 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//