КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Romir: индекс FMCG продолжает расти

Romir: индекс FMCG продолжает расти

Опубликовано:  14:43 - 24 ноября 2021

Romir: индекс FMCG продолжает растиПо данным исследования, в октябре 2021 на FMCG-товары пришлось 45% расходов россиян. В номинальном выражении это на 1,5% больше, чем в сентябре 2021-го.

По сравнению с октябрем прошлого года FMCG Index увеличился на 2,4 п.п. или на 5,6% в номинальном выражении.

«Накопленный средний уровень FMCG индекса за 2021 год не превышает рекордных уровней 2020 года, обусловленных ограничительными мерами, связанными с COVID-19, но значимо растет по сравнению с 2019 годом. Сейчас доходы растут медленнее, чем инфляция, и поэтому, в первую очередь, люди покупают продукты питания, товары повседневного спроса, соответственно и доля основных трат в общем объеме расходов увеличивается», — прокомментировала полученные данные Инна Караева, исполнительный директор Romir.

Затраты на FMCG товары характеризуют уровень благосостояния населения, так как это статья расходов, которая обязательно присутствует в бюджете любого домохозяйства. Размер доли затрат на данный сегмент является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.

Размер доли бюджета, которую семья тратит на FMCG товары, определяет объем средств, которые домохозяйство может потратить на другие обязательные потребности (жилье, транспорт, связь, одежда, обувь, здоровье и др.), на восстановление (отдых, спорт, культура и др.) и развитие (образование, улучшение условий проживания и др.)

При этом показатели затрат более точно отражают благосостояние, нежели доходы, поскольку доход — лишь одно из условий, обеспечивающих доступ к потреблению. Затраты в большей степени отражают способность домохозяйств удовлетворять свои потребности.

Анализ потребления российских домохозяйств, проводимый на основе данных Romir Scan Panel, позволяет рассчитать FMCG Index россиян. Этот показатель отражает соотношение затрат домохозяйств на FMCG товары ко всем расходам домохозяйства. К категории затрат на продукты питания относятся все расходы как на домашнее, так и на внедомашнее потребление продуктов питания, в том числе в horeca. Общие затраты домохозяйств рассчитываются как средние ежемесячные затраты домохозяйств на все категории товаров и услуг, включая: товары повседневного спроса; продукты питания; жилищно-коммунальные услуги; бытовые услуги; платные медицинские услуги; транспорт; связь; одежда; мебель; бытовая техника; развлечения; платные образовательные услуги; услуги учреждений культуры; путешествия; алкоголь; табак; другие виды товаров и услуг.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 280 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с коммуникационной группой КИТМЕДИА объявляют о подготовке к проведению пятого юбилейного международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//