КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Омбудсмен: обязательные QR-коды в ресторанах будут фатальны для бизнеса

Омбудсмен: обязательные QR-коды в ресторанах будут фатальны для бизнеса

Опубликовано:  16:15 - 11 ноября 2021

Омбудсмен: обязательные QR-коды в ресторанах будут фатальны для бизнесаОмбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов заявил журналистам, что введение обязательных QR-кодов для посещения заведений общепита приведет к долгосрочному существенному падению их выручки и как итог — к их закрытию.

Оперштаб по борьбе с коронавирусом подтвердил в четверг разработку и дальнейшее внесение в Госдуму законопроектов об обязательных QR-кодах в транспорте, кафе и магазинах.

По словам Миронова, даже 20%-ное падение выручки в долгосрочном периоде для ресторана фатально. "Если в регионе привито 35% людей, как ресторан будет работать при 35% заполняемости? Никак не сможет работать. Это не магазин — у одно человека есть QR-код, у другого нет, но один может сходить за двоих в магазин, а в ресторане за двоих не поешь", — пояснил он.

Миронов считает, что если все будут вакцинированы, то в рестораны будут ходить, но пока не привито даже 50% населения — ресторан функционировать не сможет.

Он подчеркнул, что при таких условиях рестораны будут работать в минус.

"Мы видим по ряду регионов, где введены QR-коды, как это работает и что происходит: работает только то, что подлежит доставке — это пицца, суши, бургеры, какая-то нижняя часть отрасли, все "легкое" выживает. А итальянская кухня, испанская, русская кухня, гастрономические рестораны — они все стоят пустые и через какое-то время их просто не будет", — рассказал Миронов.

По мнению Миронова, закрытие угрожает ресторанам, которые невозможно будет просто взять и открыть вновь впоследствии, при ослаблении правил посещения.

фото © РИА Новости. Екатерина Чеснокова

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 369 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с коммуникационной группой КИТМЕДИА объявляют о подготовке к проведению пятого юбилейного международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//