alcoexpert.ru » Новости » Тактильность в упаковке
|
||||||||||||||||
Тактильность в упаковке
Как тактильность в упаковке влияет на узнаваемость торговой марки и увеличивает продажи - расскажет Татьяна Анисимова, арт-директор компании по производству 3D эмблем и этикеток «Chrome-Market» (Москва). Приведем пример. Объемная эмблема и этикетка для напитка, изготовленная из материалов по технологии Splintek. За основу взяли серебряный материал с глянцевым покрытием. Эмблема и этикетка, благодаря пластичности материала и 3М-клею, прочно прикреплены на поверхность бутылки. Обратите внимание, как гармонично и ровно располагается круглая эмблема на горлышке бутылки. Визуально такие элементы воспринимаются, как будто их изготовили на металлическом материале. При прикосновении ощущается потрясающий объем. На изделии не остается пятен и жирных разводов от пальцев. Такой материал очень износостойкий, в процессе оклейки и транспортировки до полки можно гарантировать неизменный внешний вид. Объем и детализация на примере подчеркнуты также нанесением выборочного цвета — Panton Cool Grey. В сочетании с декорированным стеклом, данный проект производит впечатление стильного, продуманного дизайна, четкого позиционирования и уважения к потребителю. К материалам, произведенным по технологии Splintek, можно применить практически любую объемную фактуру и текстуру: рельеф кожи; велюр; песок; лён; холст; тонкие геометрические и плавные узоры и т.д. На голубой этикетке для игристого вина мы видим два уровня объема тиснения: Текстура кожи на заднем плане — высота тиснения 0,5 мм; Лучи по краям этикетки и основные надписи — высота тиснения 2,2 мм. Тактильность подчёркнута выборочным нанесением белого и голубого цветов по золотому материалу. Такая этикетка определенно вызовет восприятие статусности продукта, и даже, если потребитель будет смотреть и оценивать продукт на экране, он почувствует тактильность на уровне зрительного и эмоционального восприятия. Интересный пример тактильности демонстрирует материал с эффектом сияния кристаллов. Сам по себе такой материал уже тактильный в массе. Объем можно подчеркнуть с помощью нанесения цветов кроющей краской. Для упаковки премиум сегмента можно использовать несложные формы элементов из такого материала, но совмещать с другими материалами, такими, как бумага, дерево, стекло. Такое сочетание выгодно подчеркнет все элементы дизайна. 2. Стекло Стеклянные изделия, в особенности бутылки, банки и графины, демонстрируют высокую тактильность в упаковке. При производстве стекла, на этапе изготовления формокомплекта по заданию заказчика, возможно предусмотреть различные тиснения, гравировки, формы и цвет стекла. С помощью этого, как правило, носитель торговой марки хочет донести до потребителя особую информацию и вызвать определенные эмоции. Вина знаменитого французского апелласьона Шатонеф-дю-Пап разливаются в имиджевые бутылки с гравировкой на стекле. Производители тем самым подчеркивают статус вина, его подлинность и аутентичность. Надписи на стекле читаемы, при тактильности чувствуется значительный объем. Основные недостатки тактильности на стекле — это невозможность на этапе изготовления формокомплекта тонкой детализации и проработки четкости контуров рисунков. 3. Бумага К тактильным материалам, используемым в производстве упаковки, относится бумага. Элитные виды бумаги способны имитировать различные фактуры: велюр; натуральную кожу; замшу; лен; грубое волокно; холст и т. д. Нанесение тиснения и эффекта эмбоссинга возможно как в процессе изготовления бумаги, так и в постпечатных процессах. Как правило, дизайнерская бумага с тиснением используется для простых дизайнов с минимальным нанесением цвета и низкой детализацией в оформлении. Это связано прежде всего именно с фактурой. Тонкие линии и элементы с высокой детализацией не пропечатываются должным образом на поверхности бумажных текстур, краска затекает и расплывается. Производители упаковки ищут компромисс между выбором бумаги и технологиями постпечатной обработки, которые так же являются примером тактильности в полиграфии. К основным процессам постпечатной обработки, увеличивающими тактильность относятся: конгрев; тиснение фольгой; эмбоссинг; выборочное лакирование. Зачастую, чтобы имитировать тот или иной материал, текстуру или фактуру, приходится создавать сложные дизайны, требующие четкой координации этапов предпечатной подготовки, печати и постпечатных процессов. Главным недостатком использования бумаги считается невозможность достичь высокого объема и детализации в упаковке. Низкая прочность и износостойкость изделий из бумаги. Как тактильность в упаковке влияет на продажи? Тактильность, прежде всего, вызывает ассоциации с содержимым продукта. Красивый, продуманный дизайн найдет положительный отклик у потребителя, повысит узнаваемость торговой марки и тем сам увеличит продажи. Камень? Ножницы? Бумага? Решать вам Оставить заявку на образцы 3D эмблем и этикеток, выполненных по технологии Splintek. На изготовление образца для Вашей компании предоставляем скидку 15% по промокоду ALCOEXPERT. Контакты Chrome Market Сайт: https://chrome-market.su/ Тел.: +7 (499) 703-46-56 E-mail: 4alco3d@chrome-market.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 789 Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||