КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво из «космического» хмеля сварят в США

Пиво из «космического» хмеля сварят в США

Опубликовано:  15:10 - 8 ноября 2021

Пивоварня Boston Beer начала прием предзаказов на поставку пива Space Craft. Речь идет об IPA с привычными для западного побережья США тропическими нотками маракуйи, гуавы и грейпфрута. Для изготовления пенного напитка, имеющего ярко выраженную горечь, использовалось 32 килограмма хмеля. В период с 16.09 по 19.09 хмель находился в космосе. Он был отправлен туда вместе с членами первого гражданского экипажа Crew Dragon.

Пиво из «космического» хмеля сварят в США

Пивоварня Boston Beer приобрела «космический» хмель на аукционных торгах. Работающая в Техасе детская больница святого Иуды получит от пивного производителя 100 000 USD в рамках благотворительной акции Inspiration4.

Приобрести пиво Space Craft можно будет с 15 ноября в тапрумах. В этот день должен начаться метеоритный дождь Леониды. Стоимость упаковки из четырех банок будет составлять 22,33 USD.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 284 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//