КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Московские рестораны в нерабочие дни сократили выручку почти на 50%

Московские рестораны в нерабочие дни сократили выручку почти на 50%

Опубликовано:  12:31 - 4 ноября 2021

Московские рестораны в нерабочие дни сократили выручку почти на 50%С 28 октября, когда в столице начались нерабочие дни, по 2 ноября выручка московских ресторанов сократилась на 45,7%. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование оператора фискальных данных ОFD.ru.

«Выручка ресторанов в Москве в период с 28 октября по 2 ноября 2021 года сократилась на 45,7% по сравнению с неделей ранее»,— сказано в исследовании. ОFD.ru сделал такие выводы на основе фискальных данных, которые формирует контрольно-кассовая техника.

В Москве из-за коронавируса дни с 28 октября по 7 ноября объявлены нерабочими. На этот период приостановлена работа ресторанов, кафе, развлекательных заведений, магазинов одежды, обуви, фитнес-клубов и библиотек. В столице доступны только аптеки и магазины, которые продают продукты и товары первой необходимости. Продлевать ограничения не планируется.

Как выяснилось ранее, в нерабочие дни москвичи нашли замену закрытым ресторанам. Чтобы вкусно поесть, они теперь селятся в отелях. Таким образом постояльцы получают доступ ко всем отельным услугам, в том числе и к ресторанам.

www.Kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 377 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с коммуникационной группой КИТМЕДИА объявляют о подготовке к проведению пятого юбилейного международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//