КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola нарастила объем продаж в России в третьем квартале

Coca-Cola нарастила объем продаж в России в третьем квартале

Опубликовано:  12:39 - 3 ноября 2021

Coca-Cola нарастила объем продаж в России в третьем кварталеОбъем продаж компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) в России в третьем квартале 2021 года увеличился на 24-26% в годовом выражении, говорится в сообщении компании.

"Объемы продаж в России в третьем квартале выросли на 24-26% благодаря благоприятным условиям и расширению местного туризма", — пишет компания.

Coca-Cola также сообщила, что объем продаж товаров всех категорий вырос двузначными числами, в частности это относится к категории газированных напитков (Sparkling), рост которой поддержала продажа классического напитка Coke и Coke Zero. Бренды Schweppes и Energy также продолжили демонстрировать сильные результаты.

Мировой объем продаж компании в третьем квартале 2021 года вырос на 13,1% в годовом выражении, до 694,2 миллиона кейсов (3,94 миллиарда литров), а чистая выручка компании за квартал увеличилась на 16,1%, до 2,12 миллиарда евро. Один кейс приравнивается приблизительно к 5,678 литра.

Продажи на развивающихся рынках выросли за квартал на 21,3%, до 395,9 миллиона кейсов (2,25 миллиарда литров), а выручка в регионе поднялась на 23,7%, до 972,6 миллиона евро. Компания отмечает, что объем увеличился благодаря сохранению высоких показателей в Нигерии, России и Украине.

Coca-Cola Hellenic — одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибьюции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах. В России компания представлена ООО "Кока-Кола Эйч Би Си Евразия" и владеет заводами в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и других городах.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 530 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с коммуникационной группой КИТМЕДИА объявляют о подготовке к проведению пятого юбилейного международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//