КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Дикси" завершает поглощение

"Дикси" завершает поглощение

Опубликовано:  13:04 - 26 мая 2011

Группа компаний «Дикси» планирует закрыть сделку по покупке ритейлера «Виктория» в июне текущего года, сообщил в ходе телефонной конференции вице-президент «Дикси» Федор Рыбасов.

"Дикси" завершает поглощение

«Мы планируем закрыть сделку в июне», – сказал он. Изначально «Дикси» рассчитывала закрыть сделку до конца мая, однако, как пояснил в среду Рыбасов, процедуры, связанные с допэмиссией акций, которая предназначена для оплаты сделки, заняли больше времени, чем планировалось.

О достижении договоренностей с основными акционерами о приобретении 100% группы «Виктория», которая входит в первую десятку крупнейших российских продовольственных розничных сетей по показателю розничной выручки и количеству магазинов, «Дикси» объявила в начале февраля 2011 года.

rian.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 223 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//