КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Лента" в третьем квартале нарастила чистую прибыль почти вдвое

"Лента" в третьем квартале нарастила чистую прибыль почти вдвое

Опубликовано:  12:20 - 25 октября 2021

"Лента" в третьем квартале нарастила чистую прибыль почти вдвоеКомпания "Лента", один из крупнейших российских ритейлеров, в третьем квартале 2021 года увеличила чистую прибыль по МСФО в 1,9 раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 4,181 миллиарда рублей (по стандарту МСФО 17), говорится в сообщении компании.

Показатель EBITDA повысился на 31,1% — до 10,356 миллиарда рублей. Общая выручка ритейлера в июле-сентябре увеличилась на 13,3%, до 118,238 миллиарда рублей, розничная выручка — на 13,5%, до 116,066 миллиарда рублей.

Общая выручка ритейлера в третьем квартале увеличилась на 13,3%, до 118,238 миллиарда рублей, сообщает компания.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 443 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//