КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эксперт: рестораны могут потерять до 90% выручки из-за локдауна

Эксперт: рестораны могут потерять до 90% выручки из-за локдауна

Опубликовано:  16:10 - 22 октября 2021

Эксперт: рестораны могут потерять до 90% выручки из-за локдаунаПо словам менеджера стратегического управления в ресторанной сфере, ресторатора и совладельца трёх гастрономических проектов в формате гастромаркета Марии Высоцкой, на период с 28 октября по 7 ноября заведения рискуют потерять до 90% выручки.

«Если ресторан работает на доставку, то это хоть как-то поможет бизнесу пережить очередные ограничения. Однако для фудмаркетов последствия таких мер будут очень неблагоприятными, поскольку по-прежнему придётся платить заработную плату работникам и арендную плату за точку, которая будет простаивать все эти дни», - комментирует Мария Высоцкая.

Мария Высоцкая отмечает, что многие рестораторы уже спокойно реагируют на введение очередных ограничений - эмоциональных сил переживать нет.

«Заведения сразу переходят в режим, так сказать, повышенной готовности: вакцинация как можно большего количества персонала, подготовка к активной работе на доставку, разработка новых предложений для роста интереса потребителя к доставке, развитие сотрудничества с блогерами. Сейчас на это будут брошены все усилия - бум доставки продолжит набирать обороты», - говорит Мария Высоцкая.

Эксперт также обратила внимание на то, что раньше час ожидания доставки еды был нормой.

«На данный момент люди уже начинают переживать, если им не доставляют блюда уже через 15-35 минут после заказа. Поэтому, рестораны также будут сфокусированы на быстрой и качественной реализации доставки и поддержании интереса потребителей. При этом, в любом случае введение локдауна - это катастрофа для бизнеса, ситуация когда ему приходится не функционировать, а выживать», - заключает Мария Высоцкая.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 746 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с коммуникационной группой КИТМЕДИА объявляют о подготовке к проведению пятого юбилейного международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//