КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новый дизайн знаменитой водки разозлил шведских фермеров

Новый дизайн знаменитой водки разозлил шведских фермеров

Опубликовано:  10:25 - 12 октября 2021

Водка Absolut впервые за 42 года изменила дизайн своей знаменитой бутылки. Фермеры юга Швеции, которые всегда поставляли пшеницу ликёро-водочному гиганту, пришли в ярость после того, как изменился оригинальный текст о том, откуда берутся ингредиенты для приготовления водки Absolut.


Водка Absolut получила новую бутылку со словами «шведская водка», где был удалён оригинальный текст, в котором сообщалось, что зерно для её приготовления выращено на полях юга Швеции. Вместо этого появилась надпись, что водка сделана на шведской воде и озимой пшенице.

Производитель водки является одним из ведущих покупателей пшеницы и золотой жилой для фермеров региона Сконе, которые продают гиганту 10-15 процентов урожая пшеницы.

Но теперь из-за нового дизайна производитель отстранился от шведского происхождения водки. И шведские фермеры очень обеспокоены тем, что гигант будет покупать пшеницу на других рынках.

Томас Олссон, старший консультант Absolut Vodka успокаивает фермеров.

«Шведство - это часть нашей души и основная причина нашего успеха. С экономической точки зрения мы всё равно не сможем работать более эффективно на любой другой пшенице, чем шведская, потому что наше производство адаптировано к этим типам пшеницы. Местное снабжение означает меньшие транспортные расходы. В то же время, местная стратегия - это то, что потребители больше всего осознают и ценят», - говорит он.

swedinfo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 375 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»

Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году?


AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//