КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Белуга" в 3-м квартале увеличила отгрузки на 0,4%, отгрузки на экспорт подскочили на 93,5%

"Белуга" в 3-м квартале увеличила отгрузки на 0,4%, отгрузки на экспорт подскочили на 93,5%

Опубликовано:  10:42 - 6 октября 2021

"Белуга" в 3-м квартале увеличила отгрузки на 0,4%, отгрузки на экспорт подскочили на 93,5%Один из крупнейших в России производителей алкоголя "Белуга Групп" в 3-м квартале 2021 года увеличил отгрузки на 0,4% по сравнению с аналогичным показателем за 2020 год, до 3,97 млн декалитров.

В частности, продажи собственных брендов незначительно снизились, составив 3,3 млн декалитров (-3,4% к прошлогоднему показателю), при этом существенную положительные динамику продемонстрировали продукты в премиальных ценовых сегментах, говорится в сообщении компании.

Продажи партнерских брендов выросли на 25,3%, до 661,9 тыс. декалитров, а отгрузки собственной продукции на экспорт практически удвоились (рост на 93,5%), составив 163 тыс. декалитров.

По итогам девяти месяцев 2021 года "Белуга" увеличила отгрузки на 1%, до 10,5 млн декалитров. Продажи продукции собственного производства составили 8,9 млн декалитров, партнерских брендов - 1,63 млн декалитров. Отгрузки на экспорт достигли 394 тыс. декалитров, увеличившись на 98,5%.

"За девять месяцев компания продемонстрировала результат на уровне рекордного по продажам 2020 года, зафиксировавшего всплеск спроса в связи с пандемией. Этого удалось достичь за счет диверсификации портфеля брендов с фокусом на сегменты "премиум" и выше, развития собственной сети "ВинЛаб" и увеличения экспортных продаж, в первую очередь, суперпремиальной водки Beluga. При этом важно отметить тот факт, что компания добилась двузначного роста по большинству позиций в премиальных ценовых сегментах", - заявил председатель правления "Белуга Групп" Александр Мечетин (его слова процитированы в сообщении).

Сеть магазинов "ВинЛаб", которую развивает "Белуга", за девять месяцев увеличила продажи на 27,4%. Рост продемонстрировал как покупательский трафик (+19%), так и средний чек (+7%). На динамику трафика кроме органического роста влияло ускорение открытий магазинов, отметила компания. Так, в сентябре 2021 года начали работу 46 новых точек. Общее количество магазинов превысило 800.

Объем онлайн-продаж сети (по системе click & collect) по итогам девяти месяцев вырос на 170%, количество заказов - на 215%. Общее количество выданных заказов за январь-сентябрь превысило 240 тыс.

В 3-м квартале "Белуга" подписала новые контракты с немецкой Underberg о дистрибуции ликеров XUXU, с американской Sazerac о представлении в РФ виски-ликера Southern Comfort, а также с французской Vranken & Pommery Monopole Group о расширении партнерства до четырех позиций, в частности, флагманским шампанским Pommery.

Продажи флагманского бренда компании - премиальной водки Beluga - в 3-м квартале выросли 86,1% (по сравнению с показателем за III квартал "доковидного" 2019 года - на 30%). Экспортные продажи увеличились на 137,7% (по сравнению с аналогичным показателем 2019 года - более чем на 65%).

"Белуга групп" - один из крупнейших в России производителей алкоголя. По итогам первого полугодия 2021 года "Белуга" увеличила выручку на 20%, до 30,8 млрд рублей, чистую прибыль - в 2,5 раза, до 1,1 млрд рублей (показатели по МСФО).

www.finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 398 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»

Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году?


AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//