КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Пятерочка" и "Магнит" снизили цены на продукты в Московской области

"Пятерочка" и "Магнит" снизили цены на продукты в Московской области

Опубликовано:  11:40 - 4 октября 2021

"Пятерочка" и "Магнит" снизили цены на продукты в Московской областиПо сообщению ФАС, в настоящее время стоимость пшеничной муки, хлеба, курицы и свинины не превышает установленную в муниципалитетах

Магазины сетей "Пятерочка" и "Магнит" после предупреждения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) понизили цены на продукты в Московской области, говорится в сообщении ведомства.

Ранее АО "Тандер" (торговая сеть "Магнит") и ООО "Агроторг" (торговая сеть "Пятерочка") получили от Московского областного УФАС России предупреждения о необходимости прекратить необоснованное завышение розничных цен на социально значимые продовольственные товары, отмечается в материале.

"После предупреждений Московского областного УФАС России торговые сети сообщили о снижении розничных цен на пшеничную муку, хлеб, курицу и свинину в городских округах, где они занимают доминирующее положение. В настоящее время стоимость этих продуктов не превышает установленную в муниципалитетах, в которых доминирующее положение у компаний отсутствует", - говорится в материале.

"Магнит" направил официальный ответ на предупреждение УФАС Московской области.

"Понимая свою социальную роль в обеспечении доступности продовольственных товаров для населения, "Магнит" принял решение снизить цены в двух магазинах в Московской области, обозначенных в предупреждении УФАС", - сказал собеседник агентства.

В то же время в компании отметили, что существует ряд вопросов по методологии ФАС, которая позволила службе прийти к выводу о наличии в действиях ретейлера признаков нарушения антимонопольного законодательства. "Магнит" обратил внимание ФАС на то, что дифференцированный подход к ценообразованию обуславливается множеством объективных факторов, не связанных с размером доли торговой сети в общем объеме реализованных продовольственных товаров в муниципальных образованиях одного региона", - сказал представитель компании.

ФАС России продолжит проводить постоянный мониторинг и сравнительный анализ стоимости продуктов питания, заключается в сообщении.

В конце сентября 2021 года ФАС выдала "Пятерочке" и "Магниту" предупреждение снизить цены на продукты в Подмосковье. По данным ведомства, в некоторых муниципальных образованиях, где торговые сети занимают доминирующее положение, стоимость пшеничной муки, хлеба, кур и свинины более чем на 10% превышала установленную в городских округах, в которых признаки доминирующего положения отсутствовали.

Установленный срок исполнения предупреждений - 10 дней с момента получения. В случае неисполнения предупреждения антимонопольная служба вправе возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства по факту злоупотребления доминирующим положением.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 423 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//