КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » JJ Whitley выпустил малиновую водку голубого цвета

JJ Whitley выпустил малиновую водку голубого цвета

Опубликовано:  12:02 - 1 октября 2021

Британский бренд JJ Whitley добавил в ассортимент необычную голубую водку Blue Raspberry Russian Vodka (38%), сообщает The Spirits Business.


Напиток приготовлен с добавлением черной малины, полученной в результате скрещивания обычной малины с ежевикой. Во вкусе водки преобладают нотки именно этих ягод. Пить ее рекомендуют в чистом виде, а также с добавлением льда или «миксера» — например, тоника. «Эта ярко-синяя жидкость не только обладает прекрасным вкусом, но и дает возможность создавать дома впечатляющие инстаграмные подачи», — говорят представители бренда.

JJ Whitley Blue Raspberry Russian Vodka будет продаваться по цене 16 фунтов стерлингов (1600 рублей) за бутылку. Производитель также сообщает, что дистилляция осуществлялась в Санкт-Петербурге, так что в ближайшем будущем можно ждать появления новинки и на российском рынке.

ru.inshaker.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 090 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//