КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Cardano изменит способ борьбы алкогольной промышленности с контрафактной продукцией

Cardano изменит способ борьбы алкогольной промышленности с контрафактной продукцией

Опубликовано:  16:39 - 29 сентября 2021

Cardano изменит способ борьбы алкогольной промышленности с контрафактной продукциейТекущий саммит в Кардано, как сообщалось ранее, стал центром деятельности в рамках множества партнерских соглашений с DISH, Chainlink, COTI & amp; Ardana и другие продукты.

Одним из наиболее значительных событий стало то, что австралийский бренд предметов роскоши Strait Brands заключил партнерство с Cardano, в рамках которого будет развернуто Atala PRISM, решение для цифровой идентификации от Input-Output, которое также будет надежно отслеживать и хранить данные. как мгновенная аутентификация происхождения товаров алкогольного бренда с помощью технологии блокчейн.

Компания по производству напитков, которая нацелена на поставку не менее четырех миллионов бутылок своих напитков в ассортименте до конца 2022 года, является первой в своем роде, использующей такую ​​технологию блокчейн для оптимизации производства и продаж в своей области.

Подтверждая партнерство во время проходящего саммита в Кардано, Филип Ридьярд, основатель и управляющий директор Strait Brands, сказал:

«Strait Brands приступает к крупномасштабной международной дистрибуции, и, осознавая проблемы, с которыми сталкивается отрасль, мы решили использовать подход к производству, ориентированный на блокчейн, обеспечивая ведущие в отрасли уровни безопасности и проверяемости наших Цепочка поставок — Input Output — важный партнер в новаторских движениях Strait Brands в алкогольной промышленности, защищая целостность водки Strait, джинов и нашей новой линейки суперпремиум-класса Badger Head. «

Этот шаг, по словам основателя Strait Brands, был вызван необходимостью обуздать извечную проблему, с которой сталкивается рынок алкогольных напитков, на котором подделки на сумму более 40 миллиардов долларов и неправильно маркированные замещенные или разбавленные продукты попадают к ничего не подозревающим клиентам, что также влияет на рост доходов. как угроза здоровью потребителей.

cryptobrokers.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 699 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//