КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Cardano изменит способ борьбы алкогольной промышленности с контрафактной продукцией

Cardano изменит способ борьбы алкогольной промышленности с контрафактной продукцией

Опубликовано:  16:39 - 29 сентября 2021

Cardano изменит способ борьбы алкогольной промышленности с контрафактной продукциейТекущий саммит в Кардано, как сообщалось ранее, стал центром деятельности в рамках множества партнерских соглашений с DISH, Chainlink, COTI & amp; Ardana и другие продукты.

Одним из наиболее значительных событий стало то, что австралийский бренд предметов роскоши Strait Brands заключил партнерство с Cardano, в рамках которого будет развернуто Atala PRISM, решение для цифровой идентификации от Input-Output, которое также будет надежно отслеживать и хранить данные. как мгновенная аутентификация происхождения товаров алкогольного бренда с помощью технологии блокчейн.

Компания по производству напитков, которая нацелена на поставку не менее четырех миллионов бутылок своих напитков в ассортименте до конца 2022 года, является первой в своем роде, использующей такую ​​технологию блокчейн для оптимизации производства и продаж в своей области.

Подтверждая партнерство во время проходящего саммита в Кардано, Филип Ридьярд, основатель и управляющий директор Strait Brands, сказал:

«Strait Brands приступает к крупномасштабной международной дистрибуции, и, осознавая проблемы, с которыми сталкивается отрасль, мы решили использовать подход к производству, ориентированный на блокчейн, обеспечивая ведущие в отрасли уровни безопасности и проверяемости наших Цепочка поставок — Input Output — важный партнер в новаторских движениях Strait Brands в алкогольной промышленности, защищая целостность водки Strait, джинов и нашей новой линейки суперпремиум-класса Badger Head. «

Этот шаг, по словам основателя Strait Brands, был вызван необходимостью обуздать извечную проблему, с которой сталкивается рынок алкогольных напитков, на котором подделки на сумму более 40 миллиардов долларов и неправильно маркированные замещенные или разбавленные продукты попадают к ничего не подозревающим клиентам, что также влияет на рост доходов. как угроза здоровью потребителей.

cryptobrokers.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 547 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»

Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году?


AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//