alcoexpert.ru » Новости » Презентация пакета со вставкой на «Росупак-2011» от «Главснабсервис»
|
||||||||||||||||
Презентация пакета со вставкой на «Росупак-2011» от «Главснабсервис»
В конце 2010 года компания «Главснабсервис» выпустила на рынок новый вид упаковки – бумажный пакет с демонстрационным окном. Эта упаковка уже используется в Европе, особенно она полюбилась производителям макарон. Но возможности использования этого пакета достаточно широки благодаря варьирующимся размерам и внутреннему слою из полимерного материала. Бумажный пакет с демонстрационным окном имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые просто необходимо перечислить. ![]() Во-первых, это новая, незаурядная упаковка, которая выделяется на прилавке магазина, обращает на себя внимание. Ваш товар будет сразу замечен в ряду приевшихся коробочек и бесформенных трёхшовных пакетов из ВОРР. Как говориться, встречают по одёжке. Упаковка будет продавать товар. Она запомнится и поможет совершить повторную покупку понравившегося продукта. Во-вторых, и это лежит на поверхности, пакет с окном носит характер подарочной упаковки. Есть ряд продуктов любимых потребителями, но которые имеют упаковку «домашнего» использования. Как только такие продукты окажутся в бумажном пакете с окошком, их можно будет запросто взять с собой в гости или преподнести презент коллеге. Стильная упаковка повысит престиж продукта. В-третьих, единственный способ разместить бумажный пакет на прилавке магазина это поставить его вертикально на донышко, в то время, как пакеты из ВОРР зачастую лежат неопрятными штабелями и глазам покупателя предстаёт отнюдь не привлекательная картина. Труды дизайнеров и производителей безнадёжно пропадают. Картонную же коробку, для экономии места на прилавке, умельцы-продавцы готовы повернуть каким угодно боком, лишь бы больше поместилось. В-четвёртых, непрозрачность бумаги позволяет делать более выигрышные дизайны, более яркие и насыщенные цвета. А бурый крафт вообще стал символом экологической чистоты продукта, его близости к природе, синонимом натуральности! Форма окна может выгодно подчеркнуть, отобразить концепцию продуктовой линейки. В-пятых, в бумажном пакете с окном товар выглядит более эстетично – обломки и крошки, которые неизбежно появляются в процессе транспортировки и выкладки, оседают внизу. Конструкция пакета такова, что окошко начинается не от самого донышка, а с некоторым отступом. Таким образом, перед взглядом покупателя продукция предстаёт только в выгодном свете. В-шестых, новая упаковка – это всегда находка для маркетологов! Ведь это отличный способ увеличить количественные и качественные показатели продаж. Ассортиментная линейка ограничена и не может часто меняться, а вот новая, оригинальная упаковка сразу же подстегнёт интерес покупателей. Подведя итоги, хочется сказать, что пакет с демонстрационным окном на данный момент является упаковкой эксклюзивной и высокотехнологичной в исполнении. Подделать такую упаковку очень сложно – на данный момент в России изготовление пакетов такого класса ещё широко не освоено. Используя пакеты с окном, Вы дополнительно защищаете свою продукцию от подделки! Приглашаем Вас познакомиться с нашей новой продукцией на «Росупак-2011»! Rosupak.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 993 Категория: Новости / Производство |
Эногастрономический фестиваля «Виноград» объявил календарь на 2025 годВ этом году сразу пять городов станут амбассадорами яркой южной жизни: Анапа, Великий Новгород, Псков, Новый Уренгой и Екатеринбург. Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.
|
|||||||||||||||