КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чайхона №1 с помощью инстаграм-масок будет приучать к ответственному потреблению алкоголя

Чайхона №1 с помощью инстаграм-масок будет приучать к ответственному потреблению алкоголя

Опубликовано:  11:17 - 28 сентября 2021

Чайхона №1 с помощью инстаграм-масок будет приучать к ответственному потреблению алкоголя28 сентября AB InBev Efes, крупнейшая пивоваренная компания, совместно с ресторанами «Чайхона №1» Тимура Ланского запустили в Москве акцию «Искаженная реальность» с использованием технологии дополненной реальности. Активация станет частью масштабной кампании AB InBev Efes по формированию культуры ответственного потребления алкоголя «0%, потому что я так хочу».

В течение месяца в московских ресторанах «Чайхона №1» на столиках посетителей будут размещены интерактивные кубы с QR-кодом, который автоматически активирует камеру пользователя в приложении Instagram. При активации камеры гости «Чайхоны №1» получат доступ к фильтру с двумя масками. Первая — «Искажение», используя которую пользователь сможет взглянуть на мир глазами человека, злоупотребившего алкоголем: к окружающим объектам будет применен эффект «раздвоения», а степень искажения будет регулироваться с помощью специальной шкалы. Вторая маска — «Советы» — выведет на экран один из более чем десятка советов по ответственному потреблению алкоголя, переключаемых между собой касанием экрана. Такой интерактивный подход позволит в нестандартном формате донести до потребителей принципы ответственного потребления алкоголя.

«Решение проблемы злоупотребления алкоголем является одним из ключевых направлений корпоративной социальной ответственности нашей компании. Во многом этому способствует объединение усилий представителей социально ответственного бизнеса. Мы высоко ценим, что с каждым годом все больше партнеров присоединяются к нашим инициативам по формированию культуры ответственного потребления. А используя новые форматы взаимодействия с потребителями, как в проекте «Искажение», мы имеем возможность познакомить их с важной информацией необычным способом, с использованием самых современных технологичных инструментов», — отметил Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (производитель BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Corona Extra и др.).

«На сегодняшний день в ресторанной индустрии очень важно уметь удивить гостей новыми решениями, акциями. Совместный проект с AB InBev Efes может стать нашим первым шагом навстречу новому поколению московской публики, чтобы обратить их внимание на важные социальные вопросы, связанные с ответственным потреблением алкоголя», — считает создатель ресторанов «Чайхона №1» Тимур Ланский.

Фотографии с эффектом специального фильтра пользователи смогут разместить в своем Instagram-профиле. Акция продлится до 31 октября.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 315 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

В Москве пройдёт конкурс сомелье по российским винам Wine People Trophy Russia

4-5 декабря в отеле «Золотое кольцо» пройдут состязания сомелье и винных специалистов в рамках юбилейного конкурса Wine People Trophy Russia. Конкурс соберет порядка 100 участников со всей России, включая Сибирь и Дальний Восток. Профессиональное состязание организовано Союзом сомелье и экспертов России полностью на основе российских вин.


Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//