КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Слата» открыла новый формат магазинов

«Слата» открыла новый формат магазинов

Опубликовано:  10:09 - 28 сентября 2021

«Слата» открыла новый формат магазиновСразу два важных события отметили 24 сентября в «Слате»: для сотрудников торжественно открыли красивый и современный офис, а для покупателей - первый в Иркутске convenience store под названием «МИНИ» по адресу: Дзержинского 18.

- Мы долго к этому шли, долго готовились. Надеюсь, всем сотрудникам нравится новый офис, - здесь хорошо и уютно, а покупатели оценят новый мини-формат магазина со всем необходимым в центре города, - подчеркнул на открытии председатель совета директоров ГК «Слата» Вячеслав Заяц.

Просторные open space, комфортные переговорные, уютные зоны для совещаний, для отдыха и обеда – общая площадь офиса - 3,4 тысячи квадратных метров, в настоящее время в нем работают около 300 человек.

- У нас самый функциональный и современный офис за Уралом и один из лучших, - отметил исполнительный директор торговой сети «Слата» Ярослав Шиллер. - Это место для креативных, ответственных людей, которые хотят развиваться, работая в нашей компании.

Тем временем, в центре Иркутска, на улице Дзержинского 18, начал принимать покупателей первый в городе «МИНИ» - магазин формата convenience store. Основа концепции таких магазинов - от «легкого перекуса» на обед до «дежурного подарка», от хлеба к семейному ужину до стирального порошка. Время на покупку здесь, по сравнению с привычными супермаркетами, сильно сокращается.

«Мы открыли новый формат «МИНИ», магазин для большого города. Площадь магазина около 100 кв. м. с самым нужным ассортиментом, где можно сделать быструю покупку или взять – кофе, свежую выпечку или перекусы. Отмечу, что горячая выпечка выпекается прямо на месте», - отметил Ярослав Шиллер.

Стеллажи в таких магазинах невысокие, при входе в магазин покупатель видит, как минимум 4-6 полок с разными товарами, чтобы уже на входе оценить возможность для покупки. Ассортимент в таких магазинах небольшой, около 1000 товарных позиций, способный закрыть все базовые потребности. Весового товара нет, при этом фрукты и овощи, но заранее расфасованные.

До конца года в городе Иркутске сеть планирует открыть до 5 магазинов «МИНИ». В компании отмечают, что первые магазины такого формата – это тест, чтобы оценить – насколько они понравятся покупателям, какой ассортимент он пожелает видеть. Миссия магазина – стать любимым для быстрых покупок.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 285 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с коммуникационной группой КИТМЕДИА объявляют о подготовке к проведению пятого юбилейного международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//