«Две бутылки в руки»: в Пенсильвании ввели лимит на покупку алкогольных напитков
|
Опубликовано: 16:10 - 24 сентября 2021
|
Власти Пенсильвании ввели ограничения на продажу алкоголя определенных марок в магазинах и ресторанах. Причина — нехватка спиртных напитков из-за сбоев в поставках
В ряде американских штатов, где действует монополия на продажу алкоголя, возникли проблемы с поставками некоторых спиртных напитков и могут быть введены ограничения на их продажу ресторанах и магазинах. Такой лимит уже ввели власти Пенсильвании на 43 вида алкоголя, сообщает Le Figaro со ссылкой на представителя комиссии по спиртным напиткам штата Шона Келли.
Келли сообщил, что власти Пенсильвании с начала недели ограничили продажу некоторого алкоголя двумя бутылками на человека в день. Это ограничение касается клиентов магазинов по продаже алкогольных напитков и на бары и рестораны. Оно будет распространено на другие штаты, которые, как и Пенсильвания, владеют монополией на продажу определенных алкогольных напитков. Причиной таких ограничений представитель регулятора назвал продолжающиеся сбои в цепочке поставок и нехватку продукции.
Представитель местного регулятора заверил, что мера будет «краткосрочной». «Мы регулярно устанавливаем ограничения на продажу (продажи) бутылок с напитками, спрос на которые, как мы знаем, превышает предложение, чтобы обеспечить максимально справедливое распределение продукта», — объяснил Келли. В списке из 43 спиртных напитков, ограниченных в продаже, представлены марки бурбона, виски, шампанского, коньяка и текилы.
Проблемы с поставками в таких штатах, как Вермонт, Огайо, Нью-Джерси, Алабама, начались еще в июле на фона роста потребления алкоголя, который отмечали ряд исследовательских компаний. Так, Мак Гибсон, администратор алабамского управления по контролю за алкогольными напитками в конце июля сообщил, что у некоторых алкогольных брендов и дистрибьюторов возникли проблемы со стеклом для бутылок и бутылочными крышками.
Заместитель главы комиссии по спиртным напиткам и лотереям в Вермонте Венди Найт, цитирует газета сообщение AFP, отметила, что это «не дефицит алкоголя, а дефицит брендов, который не повлиял на продажи». «Например, даже если у нас нет на складе Bacardi, у нас есть еще 21 предложение рома», — сказала она. По словам Найт, власти соседнего штата Новая Англия используют эту возможность, чтобы «побудить клиентов попробовать спиртные напитки Вермонта или посетить местный винокуренный завод».
Сергей Мингазов фото www.wsj.com
www.forbes.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 700
Категория: Новости / В мире
|